За последние годы рынок коммерческой недвижимости настолько привык к постоянным переменам, запретам, ограничениям и сюрпризам (в большинстве своём со знаком минус), что удивить чем-либо игроков достаточно сложно. Однако заранее предсказать события прошедшего квартала вряд ли было кому-то под силу.
Новая реальность диктует новые правила. Что ждёт в будущем, откроются ли бренды, генерирующие высокую долю трафика, есть ли адекватная замена им? – искать ответы на эти вопросы, безусловно, можно и даже нужно. Но важно не стоять на месте в это время и продолжать рост и развитие. Ведь, как ни крути, все наши действия, так или иначе, ориентированы на покупателей, потерять их легко, вернуть – практически невозможно.
Сити-парк «Град», крупнейший торгово-развлекательный центр Черноземья, не стал ставить планы на паузу, хотя их и пришлось корректировать, подстраиваясь под новую реальность. Однако, благодаря профессиональным действиям команды и надёжным партнёрским отношениям, за прошедший квартал в аренду было сдано свыше 2 800 кв. м. площадей.
Большая часть ритейлеров уже приступила к коммерческой деятельности, и ряд открытий состоится в самое ближайшее время.
Так, в июне, на территории ТРЦ начал свою работу семейный ресторан ТОМАТО. Это одна из самых быстрорастущих сетей ресторанов в Черноземье. В ресторане заботятся о том, чтобы время с семьей было для ребенка праздником, поэтому здесь обустроена комфортная детская зона, основная задача которой — предоставить родителям возможность отдохнуть и насладится любимыми блюдами.
А визиты в Град всей семьёй последнее время были как никогда актуальны. Ведь помимо всеми любимых Океанариума, Парка аттракционов и Кидбурга, маленькие и не очень, посетители спешили на фестиваль роботов, который только в июне привёл в ТРЦ свыше 20 000 человек.
Не меняя изначальных сроков, открылся BUSINESS LINE – магазин одежды для деловых женщин.
А линейку продуктовых ритейлеров расширил «Емельянов», реализующий продукцию собственного производства.
В мебельном центре преобразился давно знакомый покупателям фирменный салон «Орматек» - теперь он представлен во флагманском формате.
«Орматек» - не единственный обновлённый за последнее время магазин, также расширились и стали ещё удобнее и современнее для покупателей Gulliver, Orby, LART и ОбувьГрад.
А уже в июле посетителей Сити-парка «Град» ждут новые открытия:SUNLIGHT, магазин верхней одежды O'HARА и фирменный магазин винно-коньячного завода ИДЖЕВАН.
О дальнейших планах на будущее – Управляющий ТРЦ, Алексей Базин:
Мы рассматриваем любое изменение внешних обстоятельств как очередные возможности для приобретения опыта, роста, улучшений для наших посетителей и арендаторов. Ровно поэтому, наши подходы в части улучшения tenant-mix одинаковы при любых внешних обстоятельствах – мы обязаны становиться сильнее и лучше.
Однако стратегия развития не может быть однобокой: мы не стали сокращать затраты на маркетинг, т.к. считаем, что правильное продвижение объекта – это основа его развития и роста. При этом и здесь мы смогли найти точки роста – существенно расширив свое присутствие в информационном поле без увеличения затрат.
И основой, главный кусок пазла «развитие ТРЦ», это его реновация. Сити-парк «Град» нашел возможность провести запланированную реновацию: мы полностью обновим фудкорт, обновим галереи, сделаем большую современную детскую площадку. Уже на данный момент утверждены проекты реновации, проводим закупку материалов и тендерные процедуры.
Один из сильнейших проектов Черноземья скоро ждет много позитивных изменений, которые только усилят его позиции.