Спикеры и модераторы мероприятия


16 ноября состоялась "Русская Сессия" в рамках MAPIC, организованная "Импресс Медиа" совместно с Reed Midem


16 ноября в рамках международной выставки по торговой недвижимости MAPIC состоялась "Русская Сессия", организованная "Импресс Медиа" совместно с Reed Midem. Спикеры обсудили перспективы развития бизнеса в России и выход новых игроков на рынок ритейла. 

Сессия началась с данных исследования компании "Магазин Магазинов", представленных генеральным директором компании Дмитрием Бурловым, модератором сессии. По мнению спикера, Россия по-прежнему остается одной из наиболее привлекательных стран для развития. "Только за прошлый год мы видели более 40 новых брендов, вышедших на российский рынок и лишь 5 компаний ушло с нашего рынка", -прокомментировал Дмитрий. 
О том, почему сейчас самое подходящее время для развития в России, рассказал Денни Бонин, директор по экспорту Undiz, входящей в состав Etam Group.
Алина Стрелкова, операционный директор ECE Russland, поделилась своим мнением об изменившейся культуре потребления. "Мы видим рост сегмента красоты и здоровья, появляются новые форматы. На место детским развлекательным центрам приходят развлекательно-образовательные концепции- такие как Kidzania, "Академия Интеллекта" в ТРЦ "Океания", "Zамания" в ТЦ "Золотой Вавилон Ростокино". Авторские рестораны вытесняют фудкорты, появляются модные концепции такие как Cutlet, Burger&Pizzeta, рестораны детской и молодежной направленности например Kids Rock Café." 
Следующим спикером стал Брендон О`Рейли, управляющий директор Fashion House Group, который назвал аутлеты одним из наиболее привлекательных форм инвестирования в России. "В такой огромной стране, как Россия, всего 4 аутлета; в то время, как в Великобритании насчитывается 41 аутлет,"- отметил спикер.
Сессия завершилась выступлением Андерса Лильенстолпе, который пролил свет на риски развития в бизнеса в России, однако отметил, что этот риск "определенно оправдан".


подпишись НА эксклюзивные новости cre