ВНИМАНИЕ! Говорят и показывают ТРЦ!

Торговая недвижимость, пожалуй, самый показательный сегмент, который быстрее других реагирует на текущие тренды, как с точки зрения глобальных рыночных изменений, так и с точки зрения потребительских предпочтений. Согласно этой парадигме, сегодня главная ставка делается не на количество, а на качество проектов, которое выражается и в локации, и в формате, и в концепции, и в наполнении, и в технологичности. В рамках Property-тура «ТРЦ: форматы прогрессивного рынка» мы предлагаем вам познакомиться с тремя яркими представителями современного девелопмента. Это проекты нового поколения, введенные в эксплуатацию в 2019 году и отражающие главные тенденции будущего.
 
 

ПРОГРАММА ТУРА

09:00 – 09:30     Сбор группы /м. Шелепиха/
09:30 – 10:00     Трансфер
10:00 – 10:30     Кофе-брейк
10:30 – 12:00   
Экскурсия по ТЦ «Сердце столицы» /Москва, Шелепихинская наб., д. 34, корп. 2/
12:00 – 13:00     Трансфер
13:00 – 13:30     Кофе-ланч
13:30 – 15:00    Экскурсия по РЦ «Ангара» /Москва, Чонгарский бульвар, д.7/
15:00 – 16:00     Трансфер

16:00 – 16:30     Кофе-ланч
16:30 – 18:00    Экскурсия по ТРЦ «Саларис» /Москва, 23 км, Киевское ш., д.1/


*Программа может быть изменена или дополнена на усмотрение организаторов. 


ОБЪЕКТЫ ТУРА

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР «СЕРДЦЕ СТОЛИЦЫ» 
г. Москва, Шелепихинская наб., д. 34, к.2
 
     
 
В квартале «Сердце Столицы» компании ДОНСТРОЙ в 2019 году открылся районный торговый центр (GBA: 17 175,5 кв.м., GLA: 13 430 кв м) – он разместился на первой линии квартала, со стороны благоустроенной Шелепихинской набережной. Торговый центр имеет открытый доступ для всех жителей прилегающих районов Москвы.

Якорным арендатором ТЦ «Сердце Столицы» стал центр интерьеров THE DOM – это современное арт-пространство, объединяющее профессионалов в области архитектуры и дизайна интерьеров. Резиденты центра – ведущие мировые бренды класса premium и крупнейшие дистрибьюторы Европы, США и России в сегменте трендовых интерьерных решений, высококлассной мебели, отделочных материалов, осветительного оборудования и декора. Всего на двух этажах центра разместилось более ста салонов интерьеров, шоу-румов и галерей, а также офисы архитектурных и дизайнерских бюро, lounge-зона и co-working-студия. Здесь предлагаются услуги по визуализации и проектным решениям интерьеров, индивидуальному проектированию и изготовлению мебели. Кроме того, на площадке проводятся презентации новых коллекций от известных мировых брендов, профессиональные конференции и мастер-классы от ведущих студий и дизайнеров. Таким образом, THE DOM является не просто торговой площадкой, а целым комьюнити-центром для дизайнеров, архитекторов, декораторов – и их клиентов.

В то же время на -1 этаже торгового центра располагается инфраструктура, обеспечивающая ежедневные потребности жителей квартала: супермаркет Перекресток, Главхимчистка, аптека AVE, дом быта, салоны красоты, кафе, магазины форматов fresh и ultra-fresh, а также кулинария, непродовольственные товары и пр. Для внешних посетителей ТЦ имеется удобный подземный паркинг.
 

РАЙОННЫЙ ЦЕНТР «Ангара» 
г. Москва, Чонгарский бульвар, д. 7
 
     
 
«Ангара» – первый районный центр сети ADG group, который открылся на месте одноименного советского кинотеатра в Нагорном районе.
 
Районный центр объединил возможности для семейного досуга (кино, цирковая школа), F&B (фудхолл на 15+ концепций) и товары и услуги повседневного спроса (супермаркет, аптека, химчистка, салон красоты) в шаговой доступности для местных жителей. Отличительная черта «Ангары» —  обилие общественных пространств с насыщенной программой бесплатных мероприятий: несколько раз в неделю в гостиной проходят творческие мастер-классы, лекции и практические занятия для гостей всех возрастов.

РЦ «Ангара» отличают:
>> Специальная концепция наполнения арендаторами
>> Общественные пространства
>> F&B: Фудхолл с более чем 15 гастрономическими концепциями, семейный ресторан и городское кафе
>> Терраса на крыше для проведения мероприятий  
 


ТРЦ «Саларис» ​
г. Москва, Киевское шоссе 23 км, д. 1
 
     
 
ТРЦ «Саларис» — современное и удобное пространство для шопинга и отдыха, ставшее новой точкой притяжения на карте Москвы. ТРЦ «Саларис» расположен в составе ТПУ «Саларьево», он объединен со станцией метро «Саларьево», пассажиропоток которой уже в 2019 году превысил 90 000 человек в день, и международным автовокзалом с пропускной способностью 250 автобусов в час.  Для посетителей также предусмотрена крытая парковка на 3500 машиномест и перехватывающая парковка на 1500 машиномест. Выгодное расположение в зоне с общей численностью населения 3,5 млн. человек обеспечит стабильно высокий трафик посетителей.

На площади 310 000 кв. м расположились 260 магазинов известных и любимых брендов, 49 кафе и  ресторанов, в том числе новый для района формат Гастромаркета Саларис, кинотеатр корейской сети CGV, фитнес-клуб комфорт-класса DDX, салоны красоты и другие сервисы, которые делают жизнь жителей Новой Москвы и Юго-Запада комфортнее.

Первым ярким открытием стал гипермаркет «Глобус» в новом формате. Это первый гипермаркет сети, расположившийся в торговом центре. Общая площадь продуктового гипермаркета составляет 26 500 кв. м. В числе якорных арендаторов ТРЦ такжепредставлены бренды группы Inditex (Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home), LPP (Reserved, Mohito, Cropp, House), популярный японский бренд повседневной одежды Uniqlo, магазины сетей парфюмерии и косметики «Золотое Яблоко» и «Рив Гош» и многие другие известные и любимые посетителями бренды. Для посетителей с семьей и детьми предусмотрен большой выбор развлечений: семейный парк активного отдыха Joki Joya, семейный ресторан и детский парк Teika Boom, батутный центр Just Jump и многое другое. «Саларис» — это не просто торговый центр, а место для вдохновения, общения и эмоционального обновления.
 



Партнеры

подпишись НА эксклюзивные новости cre