Елена Лысенкова, генеральный директор Hospitality Income Consulting, о выходе компании «Адамант» на гостиничный рынок Москвы:

888

В Сколково есть потребность в гостиницах разного формата. Сейчас на территории, можно сказать, нет временного формата проживания. Арендные апартаменты и дома это не заменяют. С учетом профиля компаний, которые развиваются на этой территории, спрос на объекты 3 и 4 звезды будет. Причем международные бренды с удовольствием предложат торговые марки из своего портфеля от классических отелей до апарт продуктов. 

Расположение на территории Инновационного центра позволяет говорить о узкой целевой аудитории - то есть тех компаниях и их гостях, а также образовательных программах, которые проходят в Сколково, и в меньшей степени об авиаузле Внуково, Московском спросе или Одинцовском.

Создавать отели одной концепции вряд ли нужно для нивелирования внутренней конкуренции. Но в случае нескольких площадок - отдать одному оператору для создания «кластерной» системы управления, что позволит оптимизировать операционные расходы.

С учетом стилистики проектов можно говорить, что на территории в 1 га удачно разместить объект до 200 номеров. 


2018-07-13 13:55:30

Источник
10.07.2018

«Адамант» выходит на гостиничный рынок Москвы

Холдинг построит первый отель рядом с инновационным центром «Сколково».



подпишись НА эксклюзивные новости cre