Марина Усенко, партнер, департамент гостиничного бизнеса и туризма компании Cushman & Wakefield, о выходе компании «Адамант» на гостиничный рынок Москвы:

1769

Выбор участка, по всей видимости, определялся его близостью к масштабному проекту «Сколково», который будет являться основным генератором спроса на гостиничные услуги в данной части Москвы. Вместе с тем, район вокруг «Сколково» уже имеет несколько действующих гостиниц современного качества (включая гостиницу на 248 номеров непосредственно на территории бизнес-школы «Сколково», Park Inn Odintsovo на 126 номеров). Если посмотреть шире, то потенциально конкуренцию могут составить также гостиница «Аминьевская» (301 номер) и даже Hampton by Hilton Strogino (206 номеров). Наконец, не следует забывать про заявленные гостиничные объекты непосредственно в пределах «Сколково» - и отель длительного размещения Staybridge Suites (107 номеров), и три гостиницы различного ценового стандарта (от «3 звезд» до «5 звезд») в составе Транспортного терминала технопарка «Сколково» – с суммарным номерным фондом порядка 850 единиц. Разумеется, как это всегда происходит с «бумажными» проектами, не все из них могут быть реализованы (или же реализованы в заявленные сроки). Однако как показывает пример гостиниц, расположенных в зоне притяжения «Крокус Экспо», наличие масштабного генератора спроса (в данном примере – крупнейшей конгрессно-выставочной площадки Москвы) является существенным фактором успеха для гостиниц, помогая им показывать очень хорошие операционные результаты, несмотря на удаленность от центральных, более привлекательных для туристов, районов столицы.


2018-07-16 16:50:21

Источник
10.07.2018

«Адамант» выходит на гостиничный рынок Москвы

Холдинг построит первый отель рядом с инновационным центром «Сколково».



подпишись НА эксклюзивные новости cre