Успех кемпинга как бизнеса в ведущих странах мира несомненен. Например, в Великобритании около 170 тысяч человек работают в кемпингах и обслуживающих их структурах, а сами такие предприятия ежегодно собирают более 9 млрд дол. дохода.
Несомненна тенденция роста популярности такого отдыха. Во-первых, относительная доступность кемпингов делает их интересными для молодежи. Исследования компании Jellystone показывают, что в США наиболее значительно растет число посещений кемпингов миллинеалами, более половины из которых планируют в ближайшем будущем останавливаться в них чаще.
Вторая группа людей, которым интересны кемпинги, - семьи. 1,3 млн семей в США еще в 2016 г. заявили, что хотят активнее пользоваться услугами кемпингов.
Правда здесь важно подчеркнуть, что кемпинги более успешны в странах, где культура пользования такими сервисами развита, где кемпинг воспринимается не только как недорогое, но и как вполне качественное и, конечно, безопасное место для остановок, ночлега и проведения досуга. Кемпинг просто как площадка для парковки автомобиля с минимальным набором удобств не столь интересен с коммерческой точки зрения. До 30% дохода компании, владеющие качественными кемпингами в США, получают от продажи сувениров, развлекательных услуг на территории и т.д.
Несомненна тенденция роста популярности такого отдыха. Во-первых, относительная доступность кемпингов делает их интересными для молодежи. Исследования компании Jellystone показывают, что в США наиболее значительно растет число посещений кемпингов миллинеалами, более половины из которых планируют в ближайшем будущем останавливаться в них чаще.
Вторая группа людей, которым интересны кемпинги, - семьи. 1,3 млн семей в США еще в 2016 г. заявили, что хотят активнее пользоваться услугами кемпингов.
Правда здесь важно подчеркнуть, что кемпинги более успешны в странах, где культура пользования такими сервисами развита, где кемпинг воспринимается не только как недорогое, но и как вполне качественное и, конечно, безопасное место для остановок, ночлега и проведения досуга. Кемпинг просто как площадка для парковки автомобиля с минимальным набором удобств не столь интересен с коммерческой точки зрения. До 30% дохода компании, владеющие качественными кемпингами в США, получают от продажи сувениров, развлекательных услуг на территории и т.д.
2019-05-24 12:33:20