Компания «ВкусВилл» показывает одни из самых высоких темпов продаж в своём сегменте, обгоняя традиционных ритейлеров, при этом главная доля продаж приходится именно на Московский регион. Стоит отдельно отметить высокую гибкость компании, которая смогла нарастить долю рынка (Особенно в online) в период covid-ограничений, активно развивая сервисы заказа и доставки продуктов.
В связи с этим, укрепление позиции в части логистической инфраструктуры, выглядят вполне закономерным шагом для ритейлера, особенно принимая во внимание уже присутствие в локации и близость к МКАД.
Стоит также отметить, что склад состоит из трех отсеков с разными температурными режимами, что удобно для food-ритейла. При этом, при оценке стоимости объекта нужно учитывать необходимость капитальных затрат.
2021-12-24 10:43:22