Сергей Черноусов, коммерческий директор сети сервисных офисов #BusinessClub от Capital Group, о конкуренции сервисных офисов с классическими

1192

Международные и российские компании сегодня стремятся оптимизировать затраты, в том числе на размещение сотрудников, и поэтому все чаще предлагают часть своих офисных помещений для сдачи в субаренду. По данным Nikoliers, объем такого предложения в Москве увеличился за 5 месяцев в три раза – ориентировочно с 30 тыс. кв. м до 90 тыс. кв. м. И до конца года этот показатель еще вырастет.  

На первый взгляд может показаться, что подобное предложение напрямую конкурирует с форматом сервисных офисов, ведь зачастую речь идет о новых, современных и полностью готовых к въезду пространствах. Но на деле это не так.  

У предложений на вторичном рынке есть ограничения по срокам договора. Кроме того, такие офисы строились и адаптировались под нужды конкретных компаний – и значит, могут не отвечать запросам сторонних арендаторов. Ведь не достаточно просто снять офис - им еще нужно управлять, создавать вдохновляющую атмосферу для развития людей. Для бизнеса это непрофильные компетенции – тогда как сервисные офисы предлагают услуги профессиональных операторов, которые берут на себя все заботы, связанные с обеспечением комфортной работы сотрудников. 
 


2022-06-27 10:22:26



подпишись НА эксклюзивные новости cre