CRE Retail

#3 (4) 1-30.04.2013

Читайте в номере:

Девелопмент

Расширяя границы
В августе прошлого года Россия после многолетних переговоров, наконец, вступила в ВТО. Название организации, казалось бы, говорит о том, что ситуация в сфере торговли должна каким-либо образом измениться. Однако, работая над этим материалом, мы столкнулись с заговором молчания. Из 20 опрошенных ритейлеров и девелоперов 15 отказались дать комментарии, остальные выразили уверенность в том, что все будет как прежде.

Маркетинг

Реклама зовет
Наивное утверждение о том, что хорошему объекту реклама не нужна, относится к разряду заблуждений. Проработанная рекламная стратегия и тактика для современного торгового центра имеет не меньшее значение, чем наличие интересных брендов в составе арендаторов.

Ритейл

Строим сами
В 2012 году в России наблюдалось ускорение темпов роста цен на недвижимость и рост объемов сдачи жилья. За счет этого, а также за счет увеличения расходов россиян на ремонт и отделку квартир Россия вышла на второе место по емкости рынка DIY в денежном выражении (более $ 30 млрд) в Европе, опередив Францию.



Архив журнала "CRE Retail"

#11 (12) 1-31.12.213
#10 (11) 1-30.11.2013
#9 (10) 1–31.10.2013
#7-8 (8) 1–30.09.2013
#6 (7) 1-31.06.2013
#5 (6) 1-30.06.2013
#4 (5) 1-31.05.2013
#3 (4) 1-30.04.2013
#2 (3) 1-31.03.2013
#1 (2) 1-28.02.2013
#1 (1) 2013


подпишись НА эксклюзивные новости cre