CRE Retail

№ 57 Июнь-Июль 2018

Читайте в номере:

Геомаркетинг — новый маркер рынка
В нынешних конкурентных условиях особенное значение приобретают вопросы оптимизации имеющихся ресурсов, точной оценки рыночной эффективности работы коммерческих объектов, определения наиболее доходных локаций для размещения будущих торговых объектов, прогноз их товарооборота и посещаемости. Для решения этих вопросов инвесторам и управляющим приходится принимать оперативные и стратегические решения на основе различных аналитических исследований.

Модные игрища
Эпоха, когда дизайнеры создавали продукцию с замахом на вечность, прошли. Информационное настоящее диктует новые условия, в которых модным домам не приходится выбирать между «красиво, актуально и часто». Кадровые перестановки в мире моды – часть стратегии в условиях современной гонки за успехом.

Морской бой
За 20 лет истории рынка профессиональной торговой недвижимости навигация прошла особый русский путь – от бумажных указателей до систем с применением искусственного интеллекта. Но несмотря на «космические технологии», именно навигация остается ахиллесовой пятой большинства объектов, где раздраженные покупатели продолжают блуждать по галереям и парковкам.

Открытка — триггер продаж!
Интервью с директором по развитию группы компаний «Арт и Дизайн». Татьяна Щёлкова рассказывает причины, тормозящие активное развитие открытки в России, о ее перспективах на рынке ритейла, о том, как открытка расскручивает потребительскую корзину, и о формировании культуры дарить открытки.

Развитие VR на игровом рынке
Рынок VR в России, как, собственно, и во всем мире, на текущий момент находится на ранней стадии своего развития. Однако уже сейчас он имеет несколько направлений, которые базируются на разного рода технологиях.

Топ-10 ошибок ритейлеров, или как эффективно открыть новый магазин
Появление новой торговой точки на территории торгового центра всегда сопровождается торжественной церемонией открытия. Яркое, запоминающееся мероприятие призвано заявить целевой аудитории о новой локации бренда, дать импульс для успешного развития бизнеса. Однако зачастую результат получается обратным. Неправильно организованное открытие магазина отталкивает клиентов и не вызывает интереса у представителей СМИ. В чем дело и каких ошибок следует избегать?



Архив журнала "CRE Retail"

# 61 Декабрь 2018
№ 60 Ноябрь 2018
№ 59 Октябрь 2018
№ 58 Август-Сентябрь 2018
№ 57 Июнь-Июль 2018
№ 56 Май 2018
№ 55 Апрель 2018
№ 54 Март 2018
№ 53 Январь-Февраль 2018


подпишись НА эксклюзивные новости cre