CRE Retail

# 75 Июнь-июль 2020

Читайте в номере:

Расти большим
Пандемия коронавируса и связанные с ней ограничения неожиданно дали шанс форматам, которые в России если не похоронили, то уж точно отправили на скамейку запасных, – гипермаркетам, а также супермаркетам «больше среднего».

Есть улицы центральные
Для рынка стрит-ретейла Москвы и Петербурга пандемия и ее последствия оказались уникальной возможностью вернуть себе хотя бы частично fashion, парфюмерию-косметику и ряд других сегментов.

Торговое дело
Первые дни и недели открытия торговых центров ожидаемо не принесли ни высокого трафика, ни «взрыва» среднего чека: российский покупатель теперь не только беден, но и напуган.

5 новых рецептов для ТЦ
Оздоровятся ли архитектура и интерьеры после пандемии?

Базовые принципы работы с оттоком клиентов
Успешный маркетинг базируется на стабильном привлечении новых клиентов и грамотном удержании старых. Чем дольше они будут пользоваться услугами компании, тем больше денег принесут.

Посткоронавирусный покупатель в посткоронавирусном мире 
Мы переживаем тяжелый период, во время которого произойдут существенные сдвиги в поведении потребителя. Привычки и мировоззрение, сложившиеся за период самоизоляции, напрямую воздействуют на то, как мы будем совершать покупки.

Стрит-ретейл в Москве: как это было и что нас ждет?
Самое важное – проследить, как благоустройство в рамках проекта «Моя улица» продолжит влиять на пешеходов, автомобилистов и бизнес.

Благодарим за поддержку RD Management.

 



Архив журнала "CRE Retail"

# 79 Декабрь 2020
# 78 Ноябрь 2020
# 77 Октябрь 2020
# 76 Август-сентябрь 2020
# 75 Июнь-июль 2020
# 74 Май 2020
# 73 Апрель 2020
# 72 Март 2020
# 71 Январь-февраль 2020


подпишись НА эксклюзивные новости cre