CRE Retail

#1 (1) 1-31.12.2012

Читайте в номере:

События

Разговоры на MA PIC
Гости «Русского завтрака» и Russian Collection на MAPIC рассказали о животрепещущих проблемах рынка, требованиях к торговым площадям, главных ошибках ритейлеров и планах на будущее.

Девелопмент

7 верст – не крюк
Французский журналист устраивается в купе поудобнее, он едет из Санкт-Петербурга в Петрозаводск (8 часов в пути). Милая молодая пара, его соседи, распихивает многочисленные пакеты. Ездили в Питер за покупками, объясняют они иностранцу. «День в поезде, чтобы купить одежду?! Мой русский все еще недостаточно хорош, не может быть, чтобы я понял их правильно», – думает французский журналист.

Маркетинг

Взрасти лояльность
17 – это количество карт лояльности в моем кошельке, 8 – число пропущенных мной акций за последние четыре месяца, 3 – это акции, которые «заставили» меня пойти в магазин; 1 – программа торгово- го центра, по которой я получаю приглашения на мой e-mail. Я женщина, мне 32 года, мой доход более 65 тыс. в месяц. По статистике я вхожу в группу самых активных покупателей, теоретически мне рад любой торговый центр. Но именно он меня и не зовет



Архив журнала "CRE Retail"

#1 (1) 1-31.12.2012


подпишись НА эксклюзивные новости cre