JLL дополнила ювелиркой Старо-Невский

На основной люксовой торговой улице Петербурга откроется бутик Gold Union.

4246

Ювелирный дом Gold Union, официальный дистрибьютор украшений класса «люкс», арендовал помещение на Невском проспекте, 137, для открытия нового ювелирного мультибрендового бутика, сообщает пресс-служба JLL.

Ювелирный дом Gold Union работает на петербургском рынке с 2004 года. Портфель компании включает в себя большое число всемирно известных ювелирных брендов, таких как Boucheron, Korloff, Palmiero, Mattia Cielo, Mariani, Gavello, Crow’s Nest, Van Der Bauwede, Tirisi, Mandgiarotti, Oro Trend, Yoko London и Victor Mayer. Сегодня в Петербурге работает пять бутиков Gold Union: Monza и Korloff на Михайловской улице, Piu Bello на Большой Конюшенной, в ТЦ «Галерея» и «Невский Центр».

Открытие нового бутика намечено на 1-е марта. Консультантом сделки по аренде 325 кв. м на основной люксовой торговой улице Санкт-Петербурга выступила компания JLL.

Ирина Строна, директор Gold Union, говорит: «Gold Union является одним из лидеров ювелирного рынка России класса «люкс» и объединяет не только давно известные бренды, но и новые для российских покупателей имена. Нашей задачей было представить в одном бутике ювелирные изделия наших партнеров во всем их разнообразии и предложить максимально широкий ассортимент покупателям. При поиске помещения под новый мультибрендовый бутик особое внимание мы уделяли фактору локации и качеству окружения, ведь они являются одними из важных составляющих успеха в люксовом сегменте».

Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге, комментирует: «Зона Старо-Невского проспекта за последний год серьезно укрепила свои позиции в качестве основного торгового коридора класса «люкс» в Санкт-Петербурге. Появление магазинов ведущих мировых люксовых брендов, наличие качественных помещений по привлекательным ставкам и зоны парковки, формирование профильной целевой аудитории – все это повышает интерес к Старо-Невскому проспекту. Для ювелирного дома Gold Union нашей команде удалось подобрать объект в уникальной локации, по соседству с известными мировыми брендами, что позволяет работать в синергии с ними».


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

IBC Real Estate

Корчемная Юлия

Консалтинг и брокеридж

IBC Real Estate

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

JLL привела KIKO на Кузнецкий Мост

Для итальянского косметического бренда магазин стал первым в России, открытым в зоне стрит-ритейла, а не в торговом центре.

01.02
Назначения

JLL усиливает команду ритейла

Департамент торговой недвижимости международной консалтинговой компании пополнился пятью специалистами, ранее работавшими в Cushman & Wakefield.

18.01
Сделка

JLL нашла бизнес на 70 тыс. кв. м для «Модуля»

Транспортно-экспедиторская компания приобрела СК на 30 тыс. кв. м и 41 тыс. кв. м контейнерной площадки в Шушарах.

05.12
42522

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre