RRG поможет с реконцепцией ТРЦ «Малина» в Рязани

Обновление торгового центра началось в 2017 году. RRG выступает эксклюзивным консультантом проекта.

6143

В 2017 году стартовал проект по обновлению и реконцепции ТРЦ «Малина» в Рязани, сообщает пресс-служба компании RRG, назначенной эксклюзивным консультантом по объекту.

В октябре 2017 г. откроется семейный универмаг «FAMILIA» площадью 1215 кв. м, INCITY откроет обновленный магазин площадью 360 кв. м. Недавно в проекте начала работу культовая для Рязани сетевая кофейня «Римские каникулы». В рамках реконцепции проводится обновление детского развлекательного центра «Boom&Berry». На 4 этаже появится фитнес-центр нового поколения с панорамным остеклением и одним из лучших видов на город.  В пуле арендаторов представлены: супермаркет «Перекресток», зоомагазин «Бетховен», книжная сеть «Барс», салон «Винотека», Операторы сегмента «одежда и обувь» такие как «OGGI», «SELA», «Paolo Conte», «ELIS» и другие федеральные бренды, а также фирменные магазины производителей одежды г. Рязань, что позволяет расширить ассортимент и иметь уникальное товарное предложение. В ТРЦ работает кинотеатр «Малина», боулинг-центр «iSkittle», демократичное кафе «Жар-пицца» и сетевое фри-фло кафе «Сковорода». 

«При выборе локации в г. Рязань мы ориентировались на сочетание нескольких принципиальных факторов: расположение, наличие в ТЦ и в зоне его охвата достаточного количества потенциальных клиентов, управление центром, наличие качественной площади, позволяющей открыться максимально быстро, - комментирует представитель сети Familia. – Отличительной особенностью ТРК «Малина» является высокое количество лояльных покупателей с частотой посещения центра более 2-3 раз в неделю, относительно ровное количество посетителей все дни недели.  В ТРЦ очень разный покупатель: от студентов до состоятельных граждан. Мы уверены, что наш ассортимент с более чем 35 товарными позициями и более 2700 брендами в линейке для данного проекта полюбится всем жителям Рязани».

«Мы рады, что открываем осенью нового якорного арендатора – универмаг FAMILIA. Демократичные универмаги и формат off price уже давно чувствуют себя отлично во многих европейских торговых центрах  и стремительно набирают популярность среди жителей России. Формат дает возможность по доступной цене найти товары различных брендов широкой ассортиментной матрицы. Для торгового центра это прекрасная возможность расширить ассортимент и получить дополнительных клиентов. В городе планируется открыть всего два магазина FAMILIA, один из которых - в ТРК Малина», - говорит Виктория Тупикова, старший консультант департамента коммерческой недвижимости RRG.   

«В наших планах формирование обновленного, отвечающего тенденциям и спросу пула арендаторов, привлечение новых востребованных на рынке игроков, – комментирует Кирилл Гутин, коммерческий директор ТРЦ «Малина». – Наша задача сейчас - предложить посетителям максимально сбалансированный набор предложения товаров и услуг, а также создать более комфортное и современное пространство для жителей и гостей города. Помимо активной работы с арендаторами мы в скором времени планируем приступить к разработке обновленного дизайн-проекта внутреннего интерьера с новой навигацией, проекту благоустройства территории и обновлению фасада ТРЦ. Рад сообщить, что мы уже проделали очень важную работу – полностью переработали территорию бренда ТРЦ, его идентичность, корпоративный стиль и другие константы, которые гармонично будут отражены в новом образе. Совместно с нашими коллегами из компании RRG ведётся работа по формированию стратегии продвижения объекта, формулируется четкая концепция и позиционирование. Впереди большие изменения и очень много интересного».


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

RRG пригласила чайную на Тверскую

Проект «Чайная высота. Kungfu icecream» занял более 150 кв. м на 2 этажах здания.

11.09
Проект

RRG обеспечит коммерцию ЖК в Железнодорожном

В проекте предусмотрено более 40 тыс. кв. м коммерческих площадей.

19.07
Игроки рынка

RRG – брокер «ЗИЛАРТа»

Компания займется привлечением арендаторов и покупателей на коммерческие площади в проекте «Группы ЛСР».

29.05
60516

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre