ID Logistics показала платформу Yves Rocher

Компания провела встречу с партнерами и журналистами, в рамках которой рассказала о новом логистическом продукте, реализованном для производителя косметики, а также показала работу склада на 12,5 тыс. кв. м в подмосковном ПСК «Атлант-парк».

6260

11 октября логистический оператор ID Logistics провел мероприятие, посвященное запуску обновленной В2В и В2С платформы для проекта Yves Rocher.

Логистическая платформа ID Logistics расположена в ПСК «Атлант-парк» в подмосковном поселке Обухово. Склад общей площадью около 12,5 тыс. кв. м поделен на 3 блока, в одном из которых осуществляется хранение, в другом комплектация заказов, а в третьем (на 2,5 тыс. кв. м) – передача в службы доставки. Всего на складе осуществляется комплектация заказов для 370 магазинов, а также обрабатываются 6000 интернет-заказов в день. Отправка посылок производится как с помощью сервисов курьерских компаний, так и через «Почту России». Для этого непосредственно на складе организована работа закрытого отделения почтовой связи.

«Сегодня компания представлена в 17 станах по всему миру, где мы управляем 290 складами. Оборот группы составил более 1 млрд евро по итогам 2016 года, – рассказал президент ID Logistics Group Эрик Эмар. – За 6 лет нам удалось увеличить количество площадок в Европе с 70 до 200. Мы планируем стать ведущим игроком рынка логистики в странах присутствия, а также расширить и диверсифицировать клиентскую базу. Задача нашего бизнеса очень проста: мы хотим помочь нашим клиентам продавать больше. Успех компании заключается в том, что мы гарантируем гибкость и высокую эффективность предоставляемых услуг».

Жером Жацек, генеральный директор ID Logistics в России, отметил, что в 2016 году прирост оборота компании в РФ составил порядка 70%, в частности, благодаря запуску новых проектов с компаниями Yves Rocher, Х5 Retail Group и Bacardi. По словам Жерома Жацека, офлайн-ритейлеры обеспечивают около 75% оборота ID Logistics в России. В ближайшее время оператор планирует увеличить до 20% долю клиентов из сферы интернет-торговли.

Генеральный директор «Ив Роше Восток» Маттье Гомар рассказал, что компания Yves Rocher присутствует в России уже 26 лет и входит в пятерку крупнейших монобрендовых косметических сетей страны. На данный момент основным каналом дистрибуции марки являются магазины. По всему миру их насчитывается порядка 2 200. 370 магазинов находятся в 206 городах России, до конца года планируется открытие еще 30.

«Два года назад мы поставили перед собой задачу - увеличить эффективность логистики для нашей сети. Решение данного вопроса взяла на себя компания ID Logistics. Мы начали с того, что аккумулировали наши логистические потоки в складском комплексе в Обухово, то есть консолидировали в одном месте все отгрузки как для магазинов, так и для онлайн-покупателей. Это позволило не только сократить складские запасы, но и значительно улучшить качество обслуживания клиентов», – рассказал генеральный директор «Ив Роше Восток» Маттье Гомар.

Руслан Попов, операционный директор «Ив Роше Восток» отметил: «Принципиальный момент состоит в том, что с помощью ID Logistics нам удалось реализовать все стратегические цели. В итоге мы получили отличную базу для оптимизации цепочки поставок в соответствии с ценностями компании. Для нас разработано серьезное ИТ-решение – платформа, которая готова гибко развиваться под наши бизнес-нужды, при этом уровень операций отвечает международным стандартам. Конечно, на различных этапах реализации проекта мы столкнулись с определенными трудностями, но прекрасно организованное взаимодействия как внутри компании, так и с логистическим партнером позволило решить все вопросы в максимально короткие сроки. Также мне хотелось бы отметить, что проект по созданию логистической платформы был для нас стратегическим, в нем были задействованы не только специалисты и руководители из российских подразделений компаний, но и международные эксперты».

Вера Горбачева, заместитель генерального директора ID Logistics в России, более подробно рассказала гостям мероприятия о реализации проекта: «Для поддержки B2B-клиентов было принято решение создать инфраструктуру по сборке заказов, состоящую из двух основных функциональных зон – коробочного и штучного подбора. Коробочный ведется из гравитационных стеллажей и/или паллетных ячеек на нижнем ярусе, предназначенном для высокооборачиваемых продуктов. Штучный подбор производится на нескольких аллеях сборки, внутри которых используются тележки multi-orders, позволяющие собирать до 12 коробов одновременно. B2C-клиенты представлены двумя брендами – Yves Rocher и Dr. Pierre Ricaud. Для первой марки внедрено конвейерное решение со сборкой типа pick-by-light (по световому сигналу). Заказы для второй марки собираются на тележках multi-orders, каждая из которых способна обрабатывать до 15 заказов одновременно. Выбор такого решения продиктован необходимостью обеспечить скорость комплектации, возможность быстрого обучения сотрудников, гибкость в покрытии пиков. Также оно исключает риск смешивания товаров разных брендов. При этом затраты на конвейер снизились за счет сокращения количества станций комплектации при сохранении возможности использования для обоих брендов стартовой и концевой частей конвейера. В стартовой части происходит формирование коробов, прикрепление инвойсов, взвешивание тары для обоих брендов, а далее потоки разделяются и объединяются уже в конце конвейера, где происходит закрытие коробов, взвешивание готовых посылок, тарификация, сортировка по направлениям».


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

ID Logistics приходит в «Атлант-парк»

Международная компания арендовала 11,4 тыс. кв. м в подмосковном складском комплексе.

17.05
Открытие

В «Атлант-Парке» открыли РЦ на 21 тыс кв м

Арендатором мультитемпературного склада стал новый сетевой ритейлер.

06.06
Сделка

ПСК «Атлант-Парк» принял нового арендатора

Для компании, специализирующейся на производстве и дистрибуции бытовой и цифровой техники, подготовлено помещение площадью 15 тыс. кв. м.

04.07
60918

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre