Утвержден дизайн Новохохловской и Остафьево

Дизайн строящихся станций Новохохловская и Остафьево Курского направления Московской железной дороги (МЖД) утвержден в Москомархитектуре. 

3402

Москомархитектура утвердила дизайн строящихся станций Новохохловская и Остафьево Курского направления МЖД, сообщает пресс-служба ведомства. Это двухэтажные здания с прозрачными стеклянными фасадами и надземными переходами. К каждому вестибюлю примыкают современные платформы с лавочками, энергосберегающим освещением и навигационными стелами. Сами здания напоминают стеклянные кубы, к которым ведут прозрачные галереи переходов.

Новохохловская откроется в 2018 г. между остановками Калитники и Текстильщики. С нее пассажиры смогут пересесть на одноименную станцию Московского центрального кольца. Новую платформу и станцию МЦК свяжут стеклянным надземным переходом.

«Общая площадь железнодорожной станции Новохохловская составит 1580 кв. м. Сама платформа будет островной: поезда будут останавливаться с каждой стороны», — рассказал главный архитектор города Москвы Сергей Кузнецов.

Железнодорожная станция Остафьево Курского направления откроется в начале 2019-го. Ее построят между остановками Щербинка и Силикатная в ТиНАО, рядом со строящейся связкой Калужского и Варшавского шоссе. Два входа будут располагаться со стороны улиц Подольской и Южной. Рядом с наземным вестибюлем заработает паркинг, который позволит жителям ТиНАО оставлять личный автомобиль и добираться на работу на скоростном виде транспорта.

«Согласно архитектурно-градостроительному решению, фасад станции Остафьево будет стеклянным, а сама конструкция выполнена из металла. Внутренние помещения в основном отделают гранитом, а также материалами, поглощающими шум и вибрации», —рассказал Кузнецов.

Общая площадь здания — порядка 1800 кв. м. В нем будут располагаться пешеходная галерея, три кассы, турникетный зал, а также служебные и технические помещения. В проекте также предусмотрены два эскалатора и лифт для маломобильных граждан и пассажиров с детскими колясками.

Планируется, что после открытия пассажиропоток в час пик на Новохохловской составит более семи тысяч человек, а на станции Остафьево — более 10 тысяч человек.

В этом году станции МЦК интегрируют с восемью направлениями МЖД: Ярославским, Казанским, Горьковским, Курским, Павелецким, Рижским и Савеловским, а также с Октябрьской железной дорогой. 

 


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Москомархитектура

Кузнецов Сергей

Государственная/городская структура

Москомархитектура

Поделиться

Материалы по теме

Проект

На малом кольце МЖД построят 22 ТПУ

Общая площадь пересадочных узлов составит 107 тыс. кв. м.

18.05
Игроки рынка

На реконструкцию Малого кольца МЖД уйдет 16 млрд руб.

В текущем году на реализацию проекта реконструкции и развития Малого кольца Московской железной дороги направят 16 млрд руб., передает пресс-служба ОАО «РЖД».
11.02
Открытие

МК МЖД начнет функционировать в 2016 году

Власти Москвы определились с датой запуска движения по малому кольцу МЖД.

12.12
64448

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre