Carlson Rezidor затеял ребрендинг

С этого момента название группы - Radisson Hotel Group. В планы гостиничного оператора входят инвестиции в новые технологии и IT-инфраструктуру, а также перепозиционирование более 500 отелей.
2944
Carlson Rezidor Hotel Group с сегодняшнего дня меняет свое название на Radisson Hotel Group, сообщает пресс-служба компании.

В настоящее время Radisson Hotel Group является 11-й по величине гостиничной компанией, портфель которой насчитывает восемь различных брендов и более 1400 действующих и строящихся отелей. Новый девиз гостиничного оператора - «Бесценно каждое мгновение».
«Сегодняшний день является началом новой, захватывающей эры для Radisson Hotel Group, объединенной нашим новым брендом и долгосрочной концепцией развития, направленной на то, чтобы компания вошла в первую тройку мировых гостиничных брендов», — сказал Федерико Дж. Гонсалес (Federico J. González), президент и генеральный директор Rezidor Hotel Group и председатель совета директоров Radisson Hotel Group. — Наш пятилетний операционный план включает в себя инициативы, направленные на то, чтобы по-новому сформулировать наше конкурентное предложение, оптимизацию нашего портфолио, упорядочение операционных процессов, инвестирование средств в новые технологии и координацию сотрудников для воплощения в жизнь нашего девиза — “Бесценно каждое мгновение”. “Бесценно каждое мгновение” — эти слова объясняют то, как мы делаем бизнес в Radisson Hotel Group, и то, чем мы, по сути, являемся. Для всех. Каждый день. Везде. Всегда. Ребрендинг — это только начало».
 
«Создание Radisson Hotel Group — это эволюция нашего долгосрочного партнерства с Rezidor Hotel Group. «Вместе мы уточняем и воплощаем новую архитектуру бренда, чтобы создать большую ценность для наших гостей и владельцев, — сказал Джон М. Кидд (John M. Kidd), генеральный и операционный директор Radisson Hospitality, Inc. — Сейчас подходящий момент, чтобы согласовать наши стратегические и операционные планы и выйти на рынок, уже став одним игроком».

В течение ближайших пяти лет компания Radisson Hotel Group намерена инвестировать значительные средства в платформы и технологии, включая комплексную IT-инфраструктуру. В планах компании – вложить инвестиции в ребрендинг или перепозиционирование более чем 500 отелей по всему миру.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Сделка

ВЭБ получит Radisson в Завидово

Покупку 40% компании-владельца комплекса одобрила ФАС. Долг собственника перед кредитной организацией оценивается в 3,37 млрд руб.

16.08
Открытие

Rezidor откроет Radisson Blu в Ростове-на-Дону

Фонд отеля составит 81 номер, открытие запланировано на первую половину 2017 г.

08.11
Назначения

В Carlson Rezidor - новый региональный вице-президент

Им стал Мишель Сталпорт – специалист с почти 40-летним опытом работы в гостиничном секторе.

30.03
65716

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre