«Лента» борется за клиентов

Сеть усиливает свою ориентированность на клиентов. 


 
3332
Ретейлер «Лента» планирует усилить ориентированность на клиентов благодаря аналитике Revionics и оптимизации машинного обучения, сообщает retail.ru. 

«Благодаря аналитике и оптимизации машинного обучения мы можем пересмотреть наши магазины и провести целенаправленную ценовую политику, которая удовлетворит клиентов и повысит их лояльность», — сообщил Крис Ньюбери, директор по лояльности клиентов «Лента».

Основная задача ретейлера - предлагать привлекательные цены по основным товарам для клиентов и сохранять финансовую эффективность. Оптимизация цен в супермаркетах и гипермаркетах завершится в 2018 г.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Лента» пополнится 50 супермаркетами

Ретейлер планирует открыть около 20 новых гипермаркетов и 50 новых супермаркетов.

 
12.03
Аукцион

«Лента» распродает земли со скидкой

Ретейлер решил снизить цену на 10 участков под застройку после неудачных попыток продать их.

26.02
Игроки рынка

«Лента» обманывает покупателей?..

В соцсетях ретейлера обвинили в обмане покупателей при взвешивании.
22.02
67852

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre