Корнеры премиальных брендов - в Familia

Корнеры премиальных брендов Gold Brands начинают свою работу в нескольких столичных магазинах Familia.
 
2875
Корнеры премиальных брендов Gold Brands начинают свою работу сразу в нескольких столичных магазинах сети Familia, сообщает пресс-служба компании. Теперь все дизайнерские бренды будут собраны в одном месте.

Ассортиментная линейка Gold Brands включает мужскую, женскую и детскую одежду и обувь, а также аксессуары таких известных мировых брендов, как: Trussardi, Fabi, Armani, Bugatti, Replay, Wrangler, Diesel, Roberto Cavalli, Pepe Jeans, Tosca Blu, Piquadro, Steve Madden, Pierre Cardin, Roccobarocco, Liu Jo, Lindeberg.

12 апреля в ходе торжественной презентации корнера Gold Brands во флагманском магазине Familia в ТРЦ «Ривьера» модели представили стильные образы, собранные из вещей корнера звездным стилистом Марией Тишковой. За музыкальное сопровождение вечера отвечала любимица столичных модников DJ Наташа Туровникова. Весь вечер гости презентации могли совершать покупки в корнере Gold Brands, средства от продажи которых составили около 700 000 руб. и будут направлены в помощь подопечным фонда «Подари Жизнь».

В течение всего вечера известный художник Макс Хикм проводил креативный арт-перформанс, превращая  обычные футболки в арт-объекты. В творческом процессе также приняли участие: Анастасия Гребенкина, Митрофанова Рита, Рита Дакота, Эвелина Бледанс, Неведрова Натали, Жанна Эппле, Руслан Нигматуллин с женой Еленой. Средства, полученные от продажи декорированных футболок с автографами звезд, также будут перечислены в помощь подопечным благотворительного фонда.
 
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Familia откроет корнер премиальных брендов в «Ривьере»

12 апреля состоится торжественное открытие первого корнера премиальных брендов Gold Brands во флагманском магазине Familia в ТРЦ Ривьера.
04.04
Открытие

Familia откроется в Барнауле и Новокузнецке

Компания Familia объявляет об открытии универмагов в новых городах присутствия – в Барнауле и Новокузнецке.
 
26.03
Открытие

Familia обосновалась в ТРЦ «Охта Молл»

Familia пришла в ТРЦ «Охта Молл».
 
15.03
68161

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre