«Магнит» подружился с Роналдиньо

Ретейлер и футболист официально запустили новый проект для покупателей.
 
4516
На пресс-конференции в Краснодаре генеральный директор сети «Магнит» Хачатур Помбухчан и футболист Роналдиньо презентовали программу «С любовью от Роналдиньо», сообщает new-retail.ru. Федеральная программа «С любовью от Роналдиньо» стала самой крупной акцией сети: как по охвату — коллекция представлена в более чем 60 субъектах, так и по количеству произведенной продукции — для участников проекта подготовлено более 8 миллионов товаров.

Вместе с футболистом команда ретейлера разработала ряд универсальных спортивных товаров и предложила их покупателям по привычной и понятной механике «сбора наклеек». Специально для программы разработано мобильное приложение с дополненной реальностью, которое позволяет покупателям сделать в магазинах фото и видео с виртуальным Роналдиньо и сыграть с ним в футбол.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Магнит» усилит команду

Компания ставит перед собой цель возвращения лидерства по выручке и по чистой прибыли. 
 
18.05
Назначения

Гендиректор «Пятерочки» ушла в «Магнит»

«Магнит» сообщает о назначении Ольги Наумовой на пост исполнительного директора сети.
 
16.05
Технологии будущего

«Магнит» внедрит нейросети

Ретейлер уже завершил тестирование нейронных сетей.
11.05
69355

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre