Amazon наказывает клиентов

Компания блокирует аккаунты клиентов, которые возвращают слишком много товаров.
2586
Компания Amazon отменяет членство в Prime и банит на своем веб-сайте тех покупателей, которые делают слишком много возвратов, или возвращают товар по причине, которая не считается приемлемой, сообщает retail.ru.

По словам представителя компании, политика ретейлера заключается в том, чтобы «применять меры, когда это необходимо. Если клиент считает, что мы допустили ошибку, мы рекомендуем им напрямую связаться с нами, чтобы мы могли просмотреть их учетную запись и предпринимать соответствующие меры».
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

В мире

Amazon отказалась от Google

Google потеряет 50 млн долл. дохода от рекламы.
 
15.05
В мире

Amazon начнет охранять дома

Amazon запустил сервис охраны домов за фиксированную плату.
28.04
Сделка

Сбербанк хочет построить Amazon

Госбанк закрыл сделку с «Яндекс.Маркетом».
 
28.04
69488

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre