АШАН стал дерзким

В истории компании «АШАН Ритейл Россия» открылась новая страница.
6413
Компания «АШАН Ритейл Россия» презентовала магазин в новой концепции «Одастор». Несмотря на то, что данная концепция запущена с конца апреля 2018 года, компания официально представила ее партнерам и журналистам 9 октября. По словам представителей «АШАН»,  им необходимо было время, чтобы довести идею «Одастор» до совершенства.
 
Последним магазином, представленным в новой концепции, стал «АШАН» в ТЦ Капитолий Вернадского. В рамках трансформации торговое пространство стало использоваться более рационально, был оптимизирован ассортимент и сделан акцент на товары средней и премиальной ценовой категории. В общем и целом, получилось интересное пространство с грамотным зонированием товаров, привлекательными и яркими островами, предлагающими свежие или готовые продукты, и современными техническими решениями, как стойка для зарядки для смартфонов, например. В дизайне измененного магазина превалируют приятные приглушенные бежевые и серые оттенки.
 
Акцент в «АШАН Сити Капитолий» сделан на свежих овощах. Для удобства посетителей компания оборудовала магазин зоной «Мое кафе». Там клиенты могут попробовать свежесваренный кофе, выпечку, десерты, фруктовые салаты, мягкое мороженое, пиццу и многое другое. Специально для поддержания свежести ассортиментного ряда продукции «АШАН», в команде магазина появились новые профессии — бариста, пекарь-тандырщик и пиццайолло.



 
«Мы решили превратить Auchan в самую инновационную и привлекательную компанию на рынке ритейла, - говорит президент «АШАН Ритейл Россия» Франсуа Реми. – Такая глубинная трансформация нашей компании связана с тем, что изменились сами покупатели. У нас говорят: «Если хочешь узнать, каким будет ритейл, посмотри на Китай», но по моим наблюдениям, в России покупательские привычки и поведение меняются гораздо быстрее. Концепция «Одастор», которую мы придумали и реализовали, показывает, что мы предприняли изменения в правильное время — «АШАН» стал привлекателен для молодой активной аудитории. Благодаря им я даже выучил новое русское слово — «Крутяк!», — делится господин Реми. — На сегодняшний день «АШАН Ритейл Россия» благодаря магазинам в новой концепции выгодно отличается от коллег из других стран. То, что мы представили здесь сегодня — это коммерция нового поколения, и для меня важно и дальше продолжать развивать эти качественные изменения в компании. У нас была успешная модель бизнеса в 2002 году, когда мы только открылись с первыми магазинами в России, и теперь, в 2018 году мы также сформировали новую успешную модель, которая уже высоко оценена нашими посетителями».
 

Проект «Одастор» появился в результате трансформации коммерческой модели компании «АШАН Ритейл Россия», которая началась в 2017 году. Одастор – сочетание двух слов: французского audace — отважный, смелый, дерзкий и английского store — магазин. В итоге Одастор — абсолютно новый опыт совершения покупок. На сегодняшний день концепция внедрена в четырех магазинах разных форматов сети «АШАН» — гипермаркете «АШАН Авиапарк», суперстор «АШАН Сити Капитолий», супермаркет «АШАН» в Красногорске и магазин формата «Мой АШАН» Бакунинская.
 
Обновление магазинов сети «АШАН Ритейл Россия» в новой концепции начнется с 2019 года.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Ашан» дебютирует в Вологде

В Вологде появится первый «Ашан».

 
02.10
Технологии будущего

«Ашан» стал миниатюрнее

В Китае открылись мини-магазины «Ашан».
 
28.08
Проект

«Ашан» построит «Ритейл-парк»

«Ашан» получил разрешение на строительство гипермаркета на 16 тыс. кв. м в Домодедово.
 
12.07

Комментарии экспертов


Эрик Валеев, глава архитектурного бюро IQ, о новой концепции АШАН

Формирование новой концепции для продуктовых ретейлеров – это драйвер развития на высококонкурентном поле. Сегодня многие ретейлеры идут по пути расширения собственных возможностей, за счет доставки, открытия монобрендовых магазинов и многого д... Далее
Юрий Тараненко, руководитель направления по работе с коммерческой недвижимостью ГК «Инград», о новом формате АШАН

Магазины подобного формата уже давно существуют в Европе. Почти в каждом гипермаркете есть отделы, где расположены как средний, так и дорогой ценовые сегменты товаров. Расширение ассортиментной матрицы в условиях жесткой конкуренции – единствен... Далее
Александр Морозов, генеральный директор S.A. Ricci, о новой концепции «Ашана»

На примере «Ашана» мы видим, как традиционный формат супер- и гипер- маркетов постепенно устаревает. Во-первых, со временем он «приедается». Во-вторых, в условиях сжимания платежеспособного спроса люди стали чаще покупать в не... Далее
Елена Земцова, управляющий партнер «Дельта Эстейт», о новой концепции «Ашана»

Необходимость изменений в концепции «Ашан» назревала давно. Если анализировать данные по доли рынка сети за последние годы, то ее сокращение наблюдается уже с 2015 г. Решение развивать «Ашан» в мультиформатном режиме - правиль... Далее
Екатерина Гресс, Председатель Комитета по торговой недвижимости РГУД, управляющий партнер и генеральный директор «IDEM – Консультанты по торговой недвижимости», о трансформации АШАН

С моей точки зрения, трансформация магазинов французского ретейлера назрела достаточно давно. Прошла эпоха закупок корзинами, поездок по выходным в АШАН. Думаю, что часть аудитории все же сохранила подобные предпочтения и привычки, но я почти уверена... Далее

72527

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre