«Обувь России» расширилась

«Обувь России» увеличила сеть магазинов на 22%.
1530
Группа компаний «Обувь России» открыла за девять месяцев этого года 122 новых магазина, увеличив количество торговых точек на 22%, пишет «Коммерсант». Теперь розничная сеть компании насчитывает 677 магазинов в 213 городах России, из которых 133 были открыты по франшизе.

В течение января-сентября большая часть магазинов — 98 торговых точек — была открыта под основным брендом Westfalika. Затем идут восемь магазинов «Пешеход», семь — Lisette, шесть — Rossita, три — Emilia Estra.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В Рязань выходит «ЕвроОбувь»

В ТРЦ «Малина» откроется первый в городе магазин обуви «ЕвроОбувь».
09.10
Проект

«Обувь России» откроет до 50 магазинов летом

Компания запускает новую франчайзинговую программу, в рамках которой планирует увеличить количество магазинов в регионах своего присутствия, а также выйти в новые для себя регионы.

25.05
Открытие

«Калейдоскоп» принял «Комфорт обувь»

В ТРЦ «Калейдоскоп» открылся магазин «Комфорт обувь».

 
06.06
72701

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre