«Яндекс» ограничил продажи «Яндекс.Станции»

«Яндекс» перестал продавать умные колонки «Яндекс.Станция» по подписке.
2906
«Яндекс» ограничил продажи умных колонок «Яндекс.Станция» лимитированной версии по подписке, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники и заявления покупателей. Колонки в красном цвете по подписке появились в продаже 30 октября, но закончились в день старта продаж и впоследствии не появлялись для заказа вплоть до февраля. При этом обычные колонки есть в розничной продаже.

В «Яндексе» подчеркнули, что «Яндекс.Станция» в красном цвете выпускается ограниченными партиями. Сейчас ее пока нет в продаже, но все, кто оформил заказ и оплатил подписку, получили устройства, заявили в компании, отметив, что красные станции «были доступны не только в октябре». Сколько заказов выполнено, в «Яндексе» не уточняют.

По условиям подписки пользователь должен на протяжении трех лет ежемесячно платить 389 руб., после чего «Яндекс.Станция» перейдет в его собственность. В подписку включены также все сервисы «Яндекс.Плюс», включая «Музыку», «КиноПоиск» и др. Стоимость обычной «Яндекс.Станции» сейчас составляет 9,9 тыс. руб.

Источник «Коммерсанта» считает, что у «Яндекса» проблемы с производителем колонок в Китае: по его словам, компания ещё полностью не выкупила партию обычных колонок, поэтому завод не производит лимитированные устройства. По его данным, «Яндекс» выкупил у производителя около 10 тысяч «Станций». По этой же причине китайский завод не начинает производство системы для управления «умным» домом «Яндекс.Модуль», заявил источник. Из данных Единого реестра нотификаций о характеристиках шифровальных средств и товаров следует, что «Яндекс.Станцию» производит китайская 3NOD.

В «Яндексе» информацию о проблемах с производителем опровергли. Количество проданных колонок в компании не раскрыли.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Регулятор проехался по «Яндексу»

«Яндекс.Маркету» вынесли предостережение за демонстрацию цен на алкоголь.
06.03
Игроки рынка

«Яндекс.Такси» познакомит с водителями

Компания «Яндекс» решила предоставлять больше информации о своих водителях.

 
05.03
Игроки рынка

«Связной-Евросеть» продаст «Яндекс.Телефон» и «Яндекс.Станцию»

«Яндекс» понизил цену «Яндекс.Телефона» и представил его, а также умную колонку «Яндекс.Станция» в сети «Связной-Евросеть».
01.03
74871

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre