«220 Вольт» порадует женщин

В ассортимент ретейлера, специализирующегося на электроинструментах, вошли «товары для женщин».
2461
С начала марта ассортимент крупнейшего инструментального ретейлера ГК «220 Вольт» пополнился «товарами для женщин», сообщает пресс-служба компании. Товарная сетка интернет-площадки теперь насчитывает более 1000 SKU традиционно женских товаров. Среди них - эпиляторы, женские электробритвы, щипцы для завивки, и прочие характерные электрические и аккумуляторные приборы.

Согласно данным о посетителях интернет-магазина «220 Вольт», сайт посещают несколько миллионов женщин ежемесячно. Интеграция инструментов гендерного маркетинга по ожиданиям компании должна увеличить трафик на 10-15%, а также время, проведенное на сайте ретейлера.
«Аудитория «220 Вольт», очевидно, в большинстве мужская.  Но при сохранении четкой ассоциации с электроинструментом, мы бы не хотели ограничивать себя некими ярлыками. Прекрасная половина наших клиентов и сейчас составляет уже более 15%, есть очевидные тенденции к увеличению этого процента. Поэтому весной мы запустили пилотный проект по размещению на нашей Интернет-площадке ряда специальных предложений, ориентированных на женщин. Мы проанализировали наиболее популярные и востребованные «женские» товары и, конечно, включили в ассортимент те, которые можно включить в розетку 220V. То есть попытались соблюсти некий баланс, предложить трендовые товары, при этом остаться нишевым магазином. Но пока всё-таки экспериментируем, для нас это серьёзный челлендж. Однако это взвешенное и продуманное решение, а значит завоевать любовь прекрасного пола вполне достижимая задача», - комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров.

 «У женской аудитории есть ряд особенностей, большая часть запросов либо очень общие, либо максимально конкретные с указанием модели и цвета. Большое внимание женщины уделяют эстетике и не боятся в этом признаться.  То есть, например, если женщине нравится внешний вид автомобиля – она честно об этом скажет, ибо для нее это повод для покупки. При таком же впечатлении, мужчина будет опираться на технические характеристики.  Поэтому есть специфика и в части продвижения, и мы готовим новые неожиданные варианты позиционирования.  Расширение ассортимента – наши размышления на тему «чего хотят женщины», - поясняет PR-директор ГК «220 Вольт» Ирина Тельнова.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«220 Вольт» доставит на каршеринге

Продавец техники и товаров для ремонта запустил новый вид доставки товаров.
18.01
Проект

«220 вольт» займется трансграничной торговлей

Группа компаний «220 вольт» арендовала склад в Шереметьево для трансграничных продаж, хотя ранее руководитель ритейлера боролся с ними на посту президента АКИТ.
04.10
Открытие

«Максидом» вышел на рынок Москвы

Петербургский DIY-ретейлер «Максидом» открыл первый магазин в Котельниках Московской области.
25.02
74890

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre