H&M подешевел

Стоимость бренда H&M упала на 12% - до $11,5 млрд.

 
2909
Журнал Forbes представил свой ежегодный список самых дорогих брендов мира. Возглавила рейтинг корпорация Apple с выручкой в $266 млрд.В тройку лидеров также попали Google (выручка - $136 млрд) и Microsoft ($110 млрд). Быстрее всего дорожают IT-бренды, в частности, Amazon, чья стоимость выросла на 37% - до $97 млрд, пишет издание.

А вот стоимость бренда H&M упала на 12% - до $11,5 млрд. В издании напомнили, что шведская розничная сеть в прошлом году столкнулась с трудностями и была вынуждена снизить цены на одежду, чтобы избавиться от лишних запасов.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

H&M Home дебютирует в Казахстане

Первый магазин откроет свои двери 31 мая в Алматы.
20.05
В мире

H&M отказалась от каталога

Шведский ретейлер прекратил выпуск бумажного каталога.
07.05
В мире

H&M объединился с ZyseMe

Шведский ретейлер начал шить рубашки на заказ в интернете.
 
23.04
76163

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre