В ТРК «ЛЕТО» открылся Pop-up

В формате Pop-up в ТРК «ЛЕТО» представлены бренды GANT и Barbour.
2460
В ТРК «ЛЕТО» в Санкт-Петербурге открылся магазин мужской и женской одежды Season Store, работающий в формате Pop-up, сообщает пресс-служба торгово-развлекательного центра. Season Store расположен в атриуме напротив гипермаркета «Декатлон» и занимает площадь 109 кв. м.
 
В новом магазине представлена одежда от известного международного бренда повседневной одежды GANT и производителя британской классики Barbour. Гости торгового центра найдут ассортимент товаров для повседневного гардероба: куртки и пальто, брюки, блейзеры и рубашки, толстовки и свитшоты, платья, юбки, топы, носки, трикотаж и широкий ассортимент аксессуаров.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Tom Tailor – за pop-up

Tom Tailor запустит в России pop-up магазины.
 
15.05
Открытие

Burberry открыла pop up в «Крокус Сити Молл»

Новое pop up пространство Burberry открылось на 1 этаже торгового центра «Крокус Сити Молл».
12.04
Открытие

Британская pop-up платформа выходит в Россию

Платформа We Are Pop Up позволит магазинам снимать на несколько дней небольшие площади в любых объектах коммерческой недвижимости.
15.11
76515

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre