Ozon предложил клиентам стать менеджерами и заработать на заказах

Ozon запустил реферальную программу, в рамках которой клиенты смогут привлекать новых покупателей и получать бонусы за покупки, которые они совершают.
5555
Интернет-ретейлер Ozon запустил реферальную программу, в рамках которой клиенты могут зарабатывать на привлечении новых пользователей и генерации повторных заказов, а полученные в рамках программы баллы конвертировать в рубли, сообщает пресс-служба компании.   

Участникам программы Ozon присваивается статус «Менеджер»: для этого нужно заполнить анкету на сайте и делать на площадке покупки на сумму не менее 2500 рублей в месяц. Менеджер получает уникальный реферальный промокод и получает баллы за каждый заказ с использованием этого промокода.  Баллы можно использовать для оплаты от 25% до 100% стоимости заказов на площадке или конвертировать в рубли.

Заработок менеджера строится на обороте его клиентской сети и выполнении заданий Ozon и его партнеров. Например, за каждые 4 000 рублей, потраченные на Ozon клиентами менеджера, он получит 200 баллов, а за каждые 50 000 рублей — 500 баллов. При обороте клиентской сети в 100 000 рублей Менеджер заработает 6 000 баллов. Самые успешные менеджеры, построившие эффективную систему заработка и мотивации своих клиентов, получат от Ozon автомобили Mercedes-Benz. 

Также Ozon запустил образовательную платформу «Курс на миллион», где менеджеры смогут разобраться в особенностях программы  и прокачать свои навыки в маркетинге и продажах.

Ozon планирует расширять возможности платформы, например, менеджеры смогут зарабатывать на реактивации старых клиентов и даже проводить собственные акции, чтобы поддерживать интерес своих клиентов. 

В Ozon отмечают, это первый столь масштабный запуск программы на российском рынке – ее участниками могут стать более 30 миллионов клиентов Ozon. Ранее на российском рынке подобные проекты существовали только в режиме тестирования на ограниченных группах пользователей, не превышающих несколько тысяч человек.  
 
Запуская новую реферальную программу, Ozon продолжает развивать экосистему дополнительных сервисов.  С лета 2019 года компания предлагает клиентам карту Ozon.Card с баллбэком — с помощью нее можно получить бонусы за заказы, не участвуя в развитии собственной агентской сети. Также в этом году площадка запустила подписку Ozon Premium, а в октябре 2019 года Ozon начал самостоятельно предоставлять услугу рассрочки платежа. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Ozon запустил доставку товаров за 40 минут

Кроме того, компания предлагает выбрать точные 20-минутные интервалы доставки.
18.10
Игроки рынка

Bringly закрывает программу лояльности

«Яндекс» и Сбербанк заморозили развитие онлайн-площадки.
21.10
Сделка

«Яндекс.Маркет» нашел штаб-квартиру на Арбате

Компания «Яндекс.Маркет», совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка, арендовала помещение площадью почти 16 тыс. кв. м для штаб-квартиры в МФК Lotte на Новом Арбате.
11.09
78282

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre