Knight Frank сдала более 1 200 кв. м в ТРЦ «Мозаика»

Новыми арендаторами ТРЦ стали Adidas Group и петербургская сеть «Обойкин», для которой открытие в «Мозаике» станет московским дебютом.

4419
Изображение взято из источника: ДОМ.РФ

Компании «Обойкин» и Adidas Group заключили договоры долгосрочной аренды помещений общей площадью свыше 1 270 кв. м в ТРЦ «Мозаика», сообщает пресс-служба компании Knight Frank, выступившей консультантом сделки.

В ТРЦ «Мозаика» Adidas Group арендовал 795,5 кв. м. Таким образом, еще один международный бренд усилит торговую галерею и спортивную составляющую проекта.

Петербургская компания «Обойкин» впервые вышла на московский рынок и арендовала 483,3 кв. м в ТРЦ «Мозаика». Ее присутствие усилит представленность сферы товаров для дома и ремонта в ТРЦ. В рамках проекта у магазина «Обойкин» может получиться удачная синергия с брендом IKEA. Концепция магазина включает в себя максимальное количество ассортимента обоев от среднего ценового сегмента до люкса (более 40 000 артикулов) и лакокрасочную продукцию. Арендатор работает с такими известными брендами, как Etro, Missoni, Blumarine, Trussardi, Versace, Roberto Cavalli и другие.

Евгения Хакбердиева, директор департамента торговой недвижимости Knight Frank: «Мы рады, что в условиях пандемии нам удается выводить новые бренды на московский рынок. Компания “Обойкин” является лидером петербургского рынка отделочных материалов и много лет смотрела на Москву. Нам удалось подобрать прекрасную локацию для арендатора и несмотря на непростую ситуацию на рынке, договориться о скором открытии первого магазина в ТРЦ “Мозаика”. Мы уверены, что в синергии с ИКЕА они будут очень хорошо работать, и это будет выгодно для всех сторон. Также нам удалось привлечь в проект одного из лидеров в категории спортивных товаров - adidas в формате дисконт-магазина, который пользуется большим спросом у покупателей. Открытие в ТРЦ “Мозаика” магазина “Adidas & Reebok дисконт-центр” позволит усилить предложение спортивных товаров в торговом центре, что будет востребовано целевой аудиторией ТРЦ».


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

JOKI JOYA в «Мозаике» станет больше

Площадь парка семейного отдыха в ТРЦ «Мозаика» увеличится в полтора раза.
 
02.09
82455

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre