FM Logistic отчиталась по копакингу

Компания FM Logistic увеличила число операций по копакингу в предновогодний сезон.
 
3037
Изображение взято из источника: FM Logistic
За отчетный период FM Logistic произвела около 100 млн промонаборов, что на 15% превосходит показатели августа-декабря 2019 г. Оборот за эти пять месяцев 2020-го вырос на 20% относительно прошлого предновогоднего периода.

Общий объем операций по копакингу в 2020 г., выполненный FM Logistic в пик сезона, дал 67% годового оборота компании в сегменте копакинга. Увеличение показателей связано с большим количеством заказов на подарочные наборы и притоком в предновогодний период новых клиентов, на которых пришлось порядка 16% оборота.

Производство подарочных наборов уже несколько лет остается самой востребованной услугой FM Logistic в сегменте копакинга. Объем всех операций распределяется следующим образом: косметика — 20%, товары повседневного спроса — 35%, продукты питания — 30%, другие сектора деятельности – 15%. Особенно заметно увеличение объема заказов на русификацию продукции, также растет спрос на полочные препаки.

В связи с введением в России обязательной маркировки косметической и парфюмерной продукции FM Logistic инвестировала 12 млн руб. в автоматическое оборудование (Система этикетирования цилиндрических продуктов с электронным позиционированием Labeltec). Данная установка позволяет выполнять целый ряд операций без привлечения персонала. На сегодняшний день FM Logistic оперирует восемью площадками по копакингу в следующих населенных пунктах: Долгопрудный, Кузяево, Клин, Домодедово, Ногинск, Сидорово, Чехов и Екатеринбург. Самые крупные по объему производства находятся в Сидорове и Чехове.
«В предновогодний период 2020 года мы отметили резкий скачок как объемов, так и ассортимента подарочных наборов у всех заказчиков, — рассказывает директор по развитию копакинга FM Logistic Алэн Эмрот. — Одна из целей на текущий год — увеличение числа заказов по копакингу для наших клиентов из ретейл-сегмента. Сейчас мы предоставляем им услуги по стикеровке и переупаковке, однако имеется большой потенциал развития направления производства подарочных наборов для собственных торговых марок».

Также компания ставит перед собой задачу по продвижению услуги Lean Design & Co-pack — разработке промопроектов «под ключ». Оборот FM Logistic от данных проектов увеличился на 15% по сравнению с 2019 годом. В 2021-м перед отделом развития стоит задача по увеличению данного показателя более чем на 20%. 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

FM Logistic «раздружился» с «Росагромаркетом»

FM Logistic отказался от участия в совместном предприятии с «Росагромаркетом».
 
16.10
82620

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre