Business Club затеял революцию в сегменте гибких офисов

Сеть заявила о готовности не только обустраивать офисы по схеме built-to-suit, но и строить объекты с фундамента, в том числе, штаб-квартиры для крупных компаний, а также запускает собственный маркетплейс рабочих мест.
4020
Изображение взято из источника: коворкинги.ру
Сегодня, 13 апреля, сеть сервисных офисов Business Club от Capital Group, провела встречу с журналистами деловых изданий, в ходе которой рассказала о своих планах по развитию.
 
Одной из тенденций для рынка гибких офисов последнего года является так называемое строительство в формате built-to-suit, которое стало логичным ответом рынка на сформировавшийся спрос со стороны корпораций. Для операторов сервисных офисов этот формат означает обустройство офисного пространства в существующем здании с последующим управлением. Подбор локации под клиента оператор не обязательно берет на себя, часто такие проекты реализуются на объектах, с собственниками которых у оператора уже есть предварительная договоренность или на объектах, которые клиент подобрал самостоятельно.

В случае с Business Club, услуга built-to-suit включает поиск помещений в нужной заказчику локации. Но разница заключается не только в этом. Компания планирует также выйти на рынок девелопмента и анонсирует строительство проектов с нуля, чем ранее операторы гибких офисов в России не занимались. Пилотный проект площадью около 20 тыс. кв. м будет реализован в центральном деловом районе в Москве.

 
«В течение прошлого, 2020 года, сеть #BusinessClub активно работала с крупными корпоративными клиентами – и в результате укрепила собственные компетенции и мощности для реализации масштабных проектов, строительства офисов «под ключ». Для клиента BTS-проект означает возможность не вкладывать собственные средства в офис, получить готовый продукт, отвечающий всем потребностям заказчика, и при необходимости – оптимизировать или консолидировать собственные площади, поддерживая гибридный формат занятости сотрудников», – отметил сооснователь и управляющий партнер сети Business Club Мурад Дамиров.

Всего в течение ближайших 12 месяцев Business Club может реализовать 50 тыс. – 60 тыс. кв. м офисов в формате built-to-suit, что является очень серьезным объемом для рынка. Напомним, по оценкам аналитиков, сейчас весь рынок гибких офисов и коворкингов по Москве насчитывает менее 250 тыс. кв. м площадей. Сеть планирует реализацию таких проектов в ключевых деловых районах Москвы: ЦДР, «Москва-Сити» и районе Ленинградского проспекта.
 
«Сложный для всего рынка и всех бизнесов 2020 год позволил нам усилить собственную экспертизу и нарастить мощности. Сегодня мы нацелены на реализацию проектов в формате built-to-suit для крупных корпоративных клиентов. Наши возможности позволяют реализовать в ближайший год 50 000 – 60 000 кв. м. офисных площадей «под заказчика» в наиболее востребованных деловых районах Москвы», - рассказал сооснователь и совладелец сети сервисных офисов Business Club от Capital Group Герман Тё.
 
Исполнительный директор Business Club Евгений Овчинников: «На рынке недвижимости наблюдается нехватка предложения в сегменте крупных офисных блоков: компаниям сложно купить или арендовать площади свыше 10-15 тыс. кв. м. На этом фоне мы фиксируем высокий спрос не только на предоставление масштабных сервисных офисов для корпоративных клиентов, но и на услугу built-to-suit – то есть выполнение аутсорсинговых услуг по строительству офисов и штаб-квартир под конечного заказчика. Учитывая потребности рынка, #BusinessClub начал предоставлять комплексный сервис, включающий в себя поиск здания или помещения в нужной локации, дизайн, проектирование, производство строительно-монтажных работ, обустройство и дальнейшее профессиональное управление офисом в соответствии с SLA (Service Level Agreement – требования к уровню и качеству предоставляемых услуг) клиента. Мы уже видим интерес со стороны компаний к новому сервису и понимаем, что это правильная стратегия для дальнейшего развития бизнеса на рынке сервисных офисов».

Еще одним направлением деятельности сети стал сервис Home Office, который в компании позиционируют, как маркетплейс рабочих мест. Здесь будут доступны для аренды более 100 локаций со стандартизированными гибкими рабочими местами под брендом Home Office от BusinessClub. В настоящий момент компания уже заключила соглашения с 60 партнерскими локациями. Помещения, включенные в систему, расположены не только в бизнес-центрах, но и в отелях, коворкингах и жилых комплексах, а также комьюнити-центрах. Сейчас на аренду рабочего места действует единый тариф – 300 рублей в час.
 
«Идея сервиса возникла в марте 2020 года и остается актуальной в настоящее время. Сервис Home Office стал своевременным ответом новой реальности – на фоне общего сжатия рынка коммерческой недвижимости для владельцев помещений это также возможность дополнительной монетизации своих пространств и обеспечение выручки до 70 000 рублей с квадратного метра в год», - рассказал Мурад Дамиров.
 
«Повышение спроса со стороны крупных работодателей на обеспечение рабочими станциями своих «удаленных» сотрудников и тенденция к увеличению предложения рабочих мест «у дома» сформировали на рынке потребность в едином маркетплейсе офисных пространств, единой системе бронирования и единых стандартах работы и обслуживания таких площадок. Сервис Home Office by #Business Club даёт возможность организациям планировать затраты на размещение «удалённых» сотрудников, отслеживать качество предоставляемых услуг, предлагать своим сотрудникам необходимый для выполнения рабочих задач набор офисной инфраструктуры в удобном для них месте. Кроме того, Home Office by #Business Club упрощает бухгалтерский документооборот и позволяет получить доступ ко множеству локаций по единому договору. Мы тщательно отслеживаем соблюдение стандартизации, контролируем качество услуг и ценообразование. Сервис прост и удобен в использовании как для сотрудников, так и для руководителей, и при этом позволяет расширить географию бронирования рабочих мест по всему городу», - рассказал Сергей Черноусов, коммерческий директор BusinessClub от Capital Group, руководитель проекта Home Office.

 


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Овчинников Евгений

Управление и эксплуатация недвижимости

Business Club

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Capital Group
Игроки рынка

#BusinessClub получит BREEAM

#BusinessClub будет сертифицирован по BREEAM.
 
17.12
83061

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre