STONE HEDGE отчиталась о посещаемости

Весной посещаемость бизнес-центров STONE HEDGE выросла на 15%.
1972
Изображение взято из источника: STONE HEDGE
По статистическим данным управляющей компании STONE HEDGE Life, в действующих бизнес-центрах девелопера класса В+ увеличение среднего потока резидентов по итогам марта 2021 г. составило 10-15% по отношению к февралю. Рост трафика эксперты девелопера объясняют массовым возвращением сотрудников с удаленного графика в офисы или переходом на гибридный формат с элементами дистанционной работы, который предполагает пребывание в офисе более половины рабочего времени.

В настоящий момент девелопер самостоятельно управляет тремя своими бизнес-центрами, которые относятся к классу В+: NEO GEO на «Калужской», 7ONE у метро «Верхние Лихоборы», Manhattan на «Бауманской». Все офисные помещения в двух последних объектах реализованы на 100%. Продажи офисов в дизайнерском бизнес-центре NEO GEO девелопер завершил в начале 2021 г., в настоящий момент сдаются в аренду последние лоты.

Сегодня, оценивая заполняемость бизнес-центров класса В+ от STONE HEDGE, можно отметить, что не более 5% сотрудников остаются на удаленной работе. В частности, посещаемость дизайнерского бизнес-центра NEO GEO на «Калужской» по данным за март текущего года составила порядка 13,5 тыс. человек, включая постоянные и гостевые пропуска, что сопоставимо с показателями марта 2020 г.

Как отмечают в STONE HEDGE, при выводе сотрудников в офисы компании в первую очередь оцениваются: безопасность резидентов, качество инженерных систем, гибкость пространства и возможность трансформировать офисные площади под командную работу. 

Приоритетными критериями выбора офиса для компаний по-прежнему остаются: локация и транспортная доступность, а также наличие общественных пространств и качественной инфраструктуры внутри бизнес-центра.

Группа компаний STONE HEDGE, как девелопер полного цикла, осуществляет самостоятельное управление объектами коммерческой недвижимости в портфеле группы. Такой подход позволяет сохранять заявленный уровень концепции проектов, оперативно реагировать на внешние факторы и непрерывно поддерживать комфортные условия работы для резидентов. 

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

STONE HEDGE

Бизнес-центр класса B

Neo Geo

Бизнес-центр класса B

Manhattan

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Stone Hedge
Игроки рынка

Stone Hedge построит еще около 200 тыс. кв. м офисов класса А

Компания презентовала проект бизнес-центра Stone Савеловская, а также поделилась планами на ближайшие два года.
 
15.04
Источник: Stone Hedge
Проект

Stone Hedge вывел на рынок новый БЦ

Компания объявила о старте продаж бизнес-центре класса А Stone Савеловская, который планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году. Инвестиции в проект составят 12 млрд рублей.

01.04
Источник: Stone Hedge
Открытие

Stone Hedge построил Дом дружбы

«Дом коммерческой недвижимости Stone» представляет собой двухэтажный офис продаж, где будут представлены все офисные проекты девелопера. Проект призван лучше познакомить («подружить») клиентов и брокеров с новыми объектами компании, ее философией и подходом к проектированию и строительству.
12.03
83129

журнал CRE 9-10 (408-409)

Май 2022
Журнал выпущен при поддержке: Группа компаний Спектрум http://spectrum-group.ru/   Raven Russia www.rrpa.ru Nikoliers https://www.nikoliers.ru/   Radius Group www.radiusrussia.com   Knight Frank www.kf.expert   Metrika Investments https://metrikainvestments.com/ CORE.XP https://rentnow.ru   ricci https://ricci.ru/ В НОМЕРЕ:  Фоторепортаж CRE MOSCOW АWARDS-2022: «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗАВТРА»   Актуально РАБОТНИК НЕ ВОЛК За два месяца кадровый «рынок кандидата» трансфо...

подпишись НА эксклюзивные новости cre