O1 Properties стала более стильной

Инвестиционная компания обновила фирменный стиль и сформулировала основные ценности – создание условий для процветания бизнеса арендаторов, повышение экологической эффективности и развитие комфортной городской среды.

3790
Изображение взято из источника: O1 Properties

Инвестиционная компания O1 Properties обновила фирменный стиль.

Как рассказала пресс-служба компании, был проведен анализ принципов работы компании и направлений ее деятельности, на которых был сосредоточен фокус в последние годы. В результате было сформулировано понимание ценности, которую компания несет своим клиентам:

  • Создание условий для успешной работы и процветания бизнеса арендаторов.
  • Повышение экологической эффективности зданий для того, чтобы создавать безопасную и здоровую атмосферу, в которой бизнес работает продуктивно.
  • Развитие среды и инфраструктуры города, создание новых точек притяжения.

Визуальный стиль не изменился кардинально. Логотип компании претерпел небольшую трансформацию в пользу упрощения и целостности: стал однотонным и сменил оттенок на более свежий синий.

На смену черно-белым изображениям активов пришли яркие цветные фотографии офисных зданий, появились портреты людей – тех, кто работает в них и получает от этого удовольствие.  Появился фирменный элемент в виде градиентной плашки.

Елена Белевцева, директор по маркетингу и коммуникациям O1 Properties: «Также, как и наши европейские и американские коллеги, мы понимаем, что компании коммерческой недвижимости должны быть ближе к своим конечным клиентам: даже не к абстрактному понятию «арендатор», а к реальным людям, которые каждый день приходят в наши здания. Мы стремились уйти от классического строгого и отстраненного языка коммуникации, сделать бренд более человечным. Наш новый слоган «Про бизнес. Для людей» отражает это видение – мы создаем пространства для ведения бизнеса, но думаем о комфорте конечного пользователя и поддерживаем условия не только для работы, но и проведения досуга и отдыха. Например, мы много говорим об устойчивом развитии и реализуем проекты в области экологической эффективности недвижимости, но и на них мы смотрим через призму того, как эти инициативы помогают нам в формировании здоровой и продуктивной атмосферы в наших зданиях».


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: O1 Properties
Сделка

O1 Properties сдала более 1,5 тыс. кв. м в БЦ White Stone

Новым арендатором стала компания «Автодор-Инжиниринг». С учетом этой сделки, сейчас в бизнес центре сдано в аренду 100% площадей.
05.04
Источник: VSN Realty
Игроки рынка

O1 Properties заключила сделки аренды на 100 тыс. кв. м

Большинство этого объема пришлось на перезаключения договоров, однако и новые контракты составили более 25 тыс. кв. м.
 
29.01
Источник: CRE
Проект

Акционер O1 построит клубный дом у Третьяковки

СП кипрской Riverstretch Trading & Investments и экс-гендиректора группы «Будущее» Марины Рудневой стало владельцем 0,3 га и зданий площадью 1,4 тыс. кв. м в Старомонетном переулке.

08.12
83522

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre