«ДНС» открыл магазин нового формата в ТРЦ «Мозаика»

Площадь точки составляет 1 845 кв. м. В проекте реализованы сервисные зоны, кофе-зона, а также появится игровая зона с приставками Nintendo.
3710
Изображение взято из источника: Мозаика
Новый флагманский формат реализовал «ДНС» в ТРЦ «Мозаика». Теперь на той же площади в 1 845 кв. м. у ритейлера представлено в два раза больше товаров, уникальные сервисные зоны и абсолютно новые архитектурно-дизайнерские решения. О новом магазине рассказала пресс-служба «Мозаики»
 
Новое торговое оборудование и схема выкладки позволили увеличить представленный в торговом зале ассортимент в два, а по отдельным категориям в три раза.

Также в новом магазине реализована отдельная зона выдачи товаров, увеличено количество терминалов самообслуживания, появились уникальные сервисные зоны – например, зона, где можно протестировать систему «умный дом». В ближайшее время появится игровая зона с приставками Nintendo, а также кофе-зона, в которой бариста сварит клиенту кофе.

 
«Для запуска флагманского проекта мы выбрали «Мозаику» неслучайно – комментирует Евгений Клименко, Директор региональной розничной сети ДНС. – Мы рассматривали под реконцепцию действующие гипермаркеты с площадью от 1500 квадратных метров в торговых центрах с идеальной транспортной доступностью и высоким потенциалом локации – а около «Мозаики» строятся 23 новых ЖК.  По итогам первого месяца работы мы уже видим существенное увеличение товарооборота и посещаемости магазина и понимаем, что новый формат востребован у клиентов.
 
Архитектурные решения проекта выполняла компания LEDBOX, выступившая в необычном для себя амплуа. Была использована минималистичная стилистика лофта: металлический профлист, грубые бетонные поверхности и опоры мебельных элементов, катушки из-под кабеля в качестве промо-столов и окрашенные в черный евро-паллеты как подставки под выкладки. Ахроматическая гамма отделки интерьера с доминированием темных тонов позволила сместить фокус внимания покупателя на товар, а точечные вставки оранжевого создали у аудитории отчетливые ассоциации именно с брендом «ДНС».
 
«Это уже не первый опыт, когда мы раздвинули границы и взялись за разработку не только концепции освещения, но и других компонентов розничного формата: архитектуры, дизайна, торгового оборудования, маркетинговой коммуникации», - говорит Глеб Щербаков, основатель и генеральный директор LEDBOX. – Быстрая коммуникация с командой топ-менеджеров DNS, с которыми мы работали фактически единой проектной группой, позволила найти и всего за два месяца реализовать выбранные решения».
 
«Существенные изменения потребительского поведения и развитие омниканальности ставят как перед торговыми центрами, так и перед арендаторами амбициозную задачу по созданию гибридной модели, превращающей торговое пространство в центр впечатлений и сервиса - комментирует Алексей Кузьмин, управляющий директор ТРЦ «Мозаика». - Для нас было важно, чтобы именно Мозаика стала площадкой для флагманского проекта компании ДНС – лидера российского рынка бытовой техники и электроники по итогам 2020 года. Мы оказали максимальную поддержку нашим партнерам в реконструкции магазина без его полного закрытия. Совместными усилиями с арендаторами мы и дальше продолжим расширять эксклюзивное предложение и увеличивать посещаемость ТРЦ даже в условиях значительно меняющейся внешней среды».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: ТРЦ Мозаика
Открытие

«Галамарт» шагнул в «Мозаику»

В ТРЦ «Мозаика» открылся магазин товаров для дома «Галамарт».
19.04
Источник: Арендатор.ру
Игроки рынка

Заполняемость ТЦ «Мозаика» выросла до 93 %

Торговый центр подвел итоги первого квартала, в котором состоялось 9 открытий, а общая площадь, занимаемая новыми арендаторами составила более 4 тыс. кв. м.

09.04
Источник: ТРЦ «Мозаика»
Открытие

SINSAY открылся в ТРЦ «Мозаика»

Бренд, входящий в польскую группу LPP, арендовал более 750 кв. м. Для торгового центра это уже восьмое открытие с начала 2021 года.

05.04
83811

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre