Cushman & Wakefield верит в развитие Medical SPA

Компания разработала концепцию медицинского СПА для комплекса «Имеретинский» в Сочи. Эксперты считают, что рынок этих услуг вырастет в два раза в течение 3-5 лет, а одним из драйверов является пандемия.

2079
Изображение взято из источника: im-hotel.ru

Cushman & Wakefield разработала концепцию Medical SPA для гостиничного комплекса «Имеретинский» в Сочи, сообщает пресс-служба компании.

В рамках проекта эксперты провели маркетинговое исследование рынка Medical SPA. По прогнозам аналитиков компании, объем этого рынка удвоится в течение 3-5 лет.

Сегодня рынок Medical SPA (или медицинского СПА) находится на начальной стадии развития. Как выявили эксперты департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield, к рынку услуг Medical SPA в России можно отнести 17 гостиничных комплексов (2 950 номеров). При этом 38% рынка составляет предложение в верхней ценовой категории («5 звезд»), 62% – в категории «4 звезды». Объекты категории ниже «4 звезды» не формируют рынок услуг Medical SPA.

Основной прирост номерного фонда объектов, позиционирующихся на рынке как Medical SPA, отмечается с 2014 года, т.е. в период галопирующего роста рынка внутреннего туризма под влиянием геополитических и экономических изменений. С 2020 года дополнительным стимулом для развития этого направления стало распространение коронавирусной инфекции Covid-19.

«Если до пандемии запросов на медицинский SPA от девелоперов и собственников отелей практически не было – мы сами предлагали им интегрировать такой сервис в свои проекты, – то сегодня мы видим активный спрос на разработку концепции этой услуги уже со стороны самих клиентов. Учитывая это, удвоение рынка в течение 3-5 лет – вполне реальная перспектива. Наибольшим потенциалом для развития отрасли обладают регионы с богатым природным ресурсом (комфортным климатом, природными минеральными водами и грязями), т.е. Краснодарский край, Ставропольский край, Алтайский край и др. Однако это, скорее, дополнительное преимущество, а не ограничение: Medical SPA проекты сейчас развиваются по всем перспективным туристским направлениям», – прокомментировала Марина Мережко, старший директор департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield.

«Следуя тенденциям развития медицинских сервисов в России, гостиничный комплекс «Имеретинский» открыл в 2020 году санаторий. Для расширения спектра услуг мы обратились к лидеру рынка исследований – компании Cushman & Wakefield. Эксперты оказали нам профессиональные консультации, провели маркетинговое исследование рынка Medical SPA и анализ целесообразности его реализации в гостиничном комплексе «Имеретинский». Это помогло нам сформировать правильный вектор развития Medical SPA в гостиничном комплексе и в кратчайшие сроки ввести новые услуги на основе потребностей и ожиданий наших гостей. В результате в «Имеретинском» появилась еще одна точка притяжения: на его территории открылся современный медицинский центр ImПульс. Здесь задействованы инновационные технологии и квалифицированные специалисты. Основные направления центра полностью соответствуют трендам 2021 года», – отметил Павел Кирпа, директор гостиничного комплекса «Имеретинский».

Главное отличие Medical SPA от санаторно-курортного продукта состоит в том, что Medical SPA базируется на принципах превентивной медицины. Прежде всего, это не лечение уже сформировавшегося состояния, а предотвращение заболевания через своевременную диагностику и формирование культуры здорового образа жизни и осознанного потребления. Medical SPA предполагает комплексный подход к оздоровлению, сочетающий высокие медицинские технологии и прогрессивные методы диагностики и терапии с расслабляющими SPA-ритуалами и уходами. Философия Medical SPA учитывает важность работы со всеми системами организма, а не точечно c теми, которые показывают выраженную симптоматику

По оценкам Cushman & Wakefield, после окончания пандемии спрос на услуги оздоровления только продолжит расти, это не кратковременное явление. Люди стали уделять больше внимания своему здоровью, они активно интересуются программами ЗОЖ, позволяющими им соблюсти баланс между напряженной работой и ответственным отношением к своему здоровью и душевному состоянию.

«Люди готовы инвестировать в свое будущее. Курорты, которые смогут предложить гостям такой комплексный продукт на высоком качественном уровне, соответствующем или даже предвосхищающими их ожидания, будут пользоваться высоким спросом», – добавила Марина Мережко.


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Commonwealth Partnership [CMWP™]

Мережко Марина

Консалтинг и брокеридж

Commonwealth Partnership [CMWP™]

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Becar Asset Management
Открытие

Москва показала Best Western

В Москве открылся первый отель Best Western.
 
18.08
Источник: rasfokus.ru
Проект

Нур-Султану скажут YE’S

Первый апарт-отель сети YE’S в Казахстане готовится к открытию.
 
17.08
Источник: Hotel Board
Игроки рынка

Toyoko Inn передумал открываться в Москве

Японский гостиничный оператор вышел из проекта строительства отеля на Красносельской.

13.08
84057

журнал CRE 13-14 (412-413)

Июль-Август
Очередной номер журнала CRE вышел  в печатном формате. Журнал выпущен при поддержке: MD Facility Management   Альфа-Сервис   Comcity   ricci   Группа компаний Спектрум   Metrika Investments     O1 Standard   Knight Frank   ОСТАНКИНО BUSINESS PARK   Михайловский Девелопмент В НОМЕРЕ: Актуально ДОРОГИЕ ВСЕ Почему в России продолжает дорожать всё и вся?   ВСЁ НИЖЕ И НИЖЕ Вернёт ли падающая ключевая ставка интерес к коммерческой недвижиммости?   Тема номера УПАЛ,...

подпишись НА эксклюзивные новости cre