LCM выделила услуги для ритейлеров в отдельное направление

Сейчас LCM Retail сотрудничает с 20 ритейлерами, заинтересованными в активной экспансии в регионы.
3188
Изображение взято из источника: LCM Consulting
LCM Group открывает новое направление для работы с сетевым ритейлом. Развитие розничных сетей и усиление их присутствия в регионах будет осуществляться под брендом LCM Retail, сообщает пресс-служба компании.

LCM Retail займется сопровождением работы ритейл компаний в части развития розничного бизнеса и вопросов аренды. Команда нового подразделения возьмет на себя аналитику рынка, целевой подбор локаций для открытия новых магазинов, представление интересов сетей в переговорах с собственниками объектов недвижимости, юридическое сопровождение проекта и др. В приоритете – всестороннее сопровождение региональной экспансии сетей.

Официальная работа компании LCM Retail началась с 1 октября 2021 года. Команда приступила к сотрудничеству с 20 компаниями федеральной и международной розницы, которые ориентированы на эффективное развитие на территории России. При этом на сегодняшний день одним из направлений работы является расширение партнерской сети: в приоритете операторы, работающие в сегментах fashion, БТиЭ, FMCG, товары для дома, товары для детей и др. Кроме того, рассматривается возможность партнерства и с региональным сетевым бизнесом с целью сопровождения его экспансии за пределы своего региона.

LCM Consulting и LCM Retail будут работать в рамках объединенной группы компаний LCM Group. Отдельные подразделения будут заниматься консалтингом в сфере коммерческой недвижимости, брокериджем, развитием ритейла, инвестициями и другими направлениями.

 
Комментирует директор LCM Consulting Эдуард Тишко: «В декабре 2021 года компании LCM Consulting исполнится 7 лет. Подходя к этому знаковому для нас рубежу, мы открываем новое направление нашей деятельности. На нашей стороне опытная команда и знание специфики коммерческой недвижимости в регионах. Мы уверены в успехе, так как много работали с сетевым ритейлом, знаем его потребности и проблемы, с которыми им приходится сталкиваться при расширении географии присутствия. В связи с перенасыщением столичных рынков, высокой конкуренцией и затянувшимся коронакризисом ритейлеры могут испытывать сложности с развитием своих сетей. В этом случае задача LCM Group сформировать для наших партнеров от ритейла максимально выгодное предложение, соответствующее их целям и потребностям. Начало работы направления LCM Retail – важный шаг для нашей группы компаний и первый этап в формировании собственной системы брендов. Конечная цель этого расширения сфер деятельности – создание структуры, которая в будущем сможет заниматься всеми вопросами, связанными с развитием коммерческой недвижимости».

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

LCM Consulting

Тишко Эдуард

Консалтинг и брокеридж

LCM Consulting

Поделиться

Материалы по теме

Источник: LCM Consulting
Игроки рынка

LCM Consulting займется «Парк Хаусами»

Atrium European Real Estate привлек консалтинговую компанию для брокериджа, включая ротацию арендаторов и привлечение новых сетей.
05.08
Источник: LCM Consulting
Открытие

LCM подарила Саранску LPP

Первый магазин группы в городе — Sinsay – откроется в ТК «МАКС» весной текущего года.

14.01
84558

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre