Продажи «Детского мира» выросли на 20%

Компания подвела итоги третьего квартала и девяти месяцев 2021 года. За три квартала общий объем продаж вырос на 20,7%, объем онлайн-продаж – на 43,5%. При этом на 25% выросло и количество физических магазинов ритейлера.
2288
Изображение взято из источника: Детский мир
ГК «Детский мир» объявляет операционные результаты за третий квартал и девять месяцев, завершившихся 30 сентября 2021 года.

Основные показатели третьего квартала 2021 года
  • Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 16,4% до 49,5 млрд руб. (с НДС).
  • Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 43,7% до 12,7 млрд руб. (с НДС):
    • доля онлайн-продаж в России составила 27,0%.
  • Чистая выручка Группы увеличилась на 14,0% до 43,9 млрд руб.
  • Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил рекордные 53,0% от общих продаж (+4,0 п.п. год к году).
  • Компания открыла 85 новых магазинов: 19 магазинов сети «Детский мир» в России, 2 магазина «Детский мир» в Казахстане, 3 магазина «Детмир» в Беларуси, 34 магазина «Детмир мини» и 27 магазинов сети «Зоозавр».
  • Общее количество магазинов Группы составило 1 014 магазинов (+25,2% год к году) в 418 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.
  • Торговая площадь магазинов Группы увеличилась на 10,3% до 947 тыс. кв. м.; общая площадь магазинов составила 1 179 тыс. кв. м.
  • Общий размер складской площади составил 175 тыс. кв. м.
Основные показатели девяти месяцев 2021 года
  • Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 20,7% до 131,0 млрд руб. (с НДС).
  • Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 42,7% до 35,2 млрд руб. (с НДС):
    • доля онлайн-продаж в России составила 28,2%.
  • Чистая выручка Группы увеличилась на 18,9% до 117,0 млрд руб.
  • Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 47,5% от общих продаж (+3,7 п.п. год к году).
  • Компания открыла 146 новых магазинов: 48 магазинов сети «Детский мир» и «Детмир» (Россия, Казахстан, Беларусь), 67 магазинов сети «Детмир мини» и 31 магазин сети «Зоозавр».
В связи с ускоренными темпами реализации новой амбициозной стратегии Компании, развертывания бизнес-вертикалей и цифровой трансформации было принято решение усилить команду топ-менеджмента.  Финансовый директор Анна Гарманова покинула Компанию с 1 августа 2021 года. С 16 августа новым финансовым директором и членом Правления назначен Андрей Спивак. Опыт Андрея в розничном бизнесе и сегменте товаров повседневного спроса превышает 19 лет («Магнит», X5 Retail Group, Wrigley Украина, Wrigley Россия). Также с 15 июля на должность операционного директора и члена Правления назначен Сергей Ли. Опыт работы Сергея в розничном бизнесе - более 17 лет («М.Видео-Эльдорадо», «М.Видео», Sulpak (Казахстан), Philips). Кроме того, с 16 августа на должность директора по связям с инвесторами назначен Михаил Махьянов. Опыт работы Михаила с публичными компаниями и рынками капиталов превышает 7 лет («Полюс», «Ренессанс Капитал»).

Компания запустила третий региональный распределительный центр в Новосибирской области. Фулфилмент-центр на базе Почты России позволит обеспечить доставку на следующий день не менее 80% онлайн-заказов клиентам «Детского мира» в Сибирском федеральном округе. На фулфилмент-складе Почта сможет одновременно хранить до 200 000 товарных позиций из ассортимента «Детского мира» и отгружать до 90 000 онлайн-заказов ежемесячно. Центр будет обрабатывать все товарные категории: от подгузников и игрушек до детской мебели, колясок и зоотоваров.

 
Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир»: «Детский мир» по итогам девяти месяцев подтверждает статус лидирующего игрока на рынке детских товаров России и Казахстана. Ключевым достижением является высокий рост онлайн-продаж: в третьем квартале общий объем онлайн-продаж в России увеличился на 43,7%, а доля онлайн-продаж достигла 27%. Мы успешно провели сезон подготовки к новому учебному году. Рост категории «Одежда и обувь» составил рекордные 36%. Также зафиксировали большой спрос на ассортимент собственных торговых марок: объем продаж СТМ и прямого импорта в России вырос и достиг 53%.

Мы продолжим дальнейшее развитие нашей омникальной модели и новых бизнес-вертикалей, максимально эффективно используя нашу логистическую, розничную и цифровую инфраструктуру для достижения высоких результатов как офлайн, так и онлайн-сегмента, предлагая нашим покупателям огромный ассортимент и современный сервис».
 
Общие продажи (GMV) и выручка Группы
 
GMV - общий объем продаж
(с НДС), млн руб.
  3 кв. 2021   3 кв. 2020   ?, %   9 мес. 2021   9 мес. 2020   ?, %
Группа   49,524   42,549   +16.4%   130,983   108,495   +20.7%
Россия   47,081   41,359   +13.8%   124,826   105,103   +18.8%
Казахстан   1,835   880   +108.6%   4,736   2,672   +77.3%
Беларусь   608   310   +95.9%   1,421   720   +97.4%
                         
Общий объем онлайн-продаж
(с НДС), млн руб.
  3 кв. 2021   3 кв. 2020   ?, %   9 мес. 2021   9 мес. 2020   ?, %
Группа   12,971   8,941   +45.1%   35,707   24,882   +43.5%
Россия   12,730   8,859   +43.7%   35,199   24,674   +42.7%
Казахстан   237   82   +189.7%   505   208   +142.9%
Беларусь   4   -   -   4   -   -
                         
Доля онлайн-продаж   3 кв. 2021   3 кв. 2020   ?, %   9 мес. 2021   9 мес. 2020   ?, %
Группа   26.2%   21.0%   +5.2 п.п.   27.3%   22.9%   +4.3 п.п.
Россия   27.0%   21.4%   +5.6 п.п.   28.2%   23.5%   +4.7 п.п.
Казахстан   12.9%   9.3%   +3.6 п.п.   10.7%   7.8%   +2.9 п.п.
Беларусь   0.6%   -   -   0.3%   -   -
                         
Чистая выручка по сегментам, млн руб.   3 кв. 2021   3 кв. 2020   ?, %   9 мес. 2021   9 мес. 2020   ?, %
Группа   43,942   38,538   +14.0%   117,008   98,394   +18.9%
«Детский мир» в России   41,517   37,235   +11.5%   111,007   94,694   +17.2%
«Детский мир» в Казахстане   1,643   780   +110.6%   4,240   2,388   +77.5%
«Детмир» в Беларуси   524   279   +87.9%   1,235   645   +91.5%
«Зоозавр»   258   90   +186.7%   526   236   +123.2%
Прочее   0   154   (100.0)%   0   430   (100.0)%
 

 
Результаты цифровых продаж
Показатели онлайн-сегмента
(веб-сайт и мобильное приложение)
  3 кв. 2021   3 кв. 2020   ?, %   9 мес. 2021   9 мес. 2020   ?, %
Количество онлайн-посещений, млн   170.5   107.6   +58.5%   451.6   291.6   +54.9%
Онлайн-заказы, млн   8.4   5.8   +46.0%   23.3   15.3   +51.8%
Конверсия   4.9%   5.3%   (0.4) п.п.   5.2%   5.3%   (0.1) п.п.
                         
Показатели маркетплейса
(Россия)
  3 кв. 2021   3 кв. 2020   ?, %   9 мес. 2021   9 мес. 2020   ?, %
Продажи маркетплейса (с НДС), млн руб.   919   116   +692.6%   1,901   465   +308.9%
Доля от общих онлайн-продаж   7.1%   1.3%   +5.8 п.п.   5.3%   1.9%   +3.5 п.п.
Онлайн-ассортимент, тыс. SKU   480   91   +427.5%   480   91   +427.5%
           

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Детский мир
Открытие

У «Детского мира» начались юбилеи

ГК «Детский мир» открывает юбилейные магазины.
 
28.09
Источник: «Детский мир»
Назначения

«Детский мир» укрепляет связи с инвесторами

Директором направления по связям с инвесторами назначен Михаил Махьянов, ранее занимавший должность вице-президента в банке «Ренессанс Капитал».
16.08
Источник: Детский мир
Игроки рынка

«Детский мир» почти на четверть увеличил продажи за полугодие

Оборот по итогам шести месяцев составил более 80 млрд рублей, из них 22,5 млрд рублей – оборот онлайн-продаж. Во втором квартале ритейлер открыл 49 новых магазинов.
16.07
84602

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre