«Магнит» продал 30 млн бутылок вина перед Новым годом

Компания подвела итоги продаж за последние две недели декабря и первые 10 дней января. Рост выручки за отчетный период декабря без учета «Дикси» составил 13,2%, в январе – 14,8%.

2036
Изображение взято из источника: РИА Новости

«Магнит» подвел итоги продаж за предновогодний период и начало января.

C 17 по 31 декабря 2021 г. общая выручка компании выросла на 30,2% (+13,2% без учета «Дикси») по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. При этом сопоставимые продажи увеличились на 7,4% главным образом за счет роста среднего LFL-чека. Всего в последние две недели 2021 года в «Магните» было совершено более 213 млн покупок. 

Средний «новогодний» чек покупателя «Магнита» в отчетный период составил 513,1 рублей, что на 9,5% выше, чем годом ранее. Самыми успешными днями предпраздничного периода традиционно стали 30 и 31 декабря. На них пришлось около 21% продаж «Магнита» в последние две недели года. При этом более 25% объема всех проданных за последнюю неделю года подарочных косметических наборов, парфюмерии газированных напитков и водки, а также более 15% шоколадных конфет в коробках и мандаринов реализованы в последний день 2021 года. Наилучшую динамику продаж в период подготовки россиян к празднованию Нового года показали категории твердых и мягких сыров (+12% и +20% соответственно), кондитерских новогодних подарков (+30%) и новогодних товаров (+30%).

В предновогодний период компания реализовала около 30 млн бутылок шампанского и вина, из которых 78% пришлось на российские марки. В течение двух последних недель года покупатели «Магнита» приобрели 19 тыс. т мандаринов, около 15 млн упаковок шоколадных конфет, 18,5 млн упаковок салата и зелени, 20 тыс. т мяса птицы и 1,3 млн банок красной икры. Значительный прирост показала категория мясо индейки и утки - на 103%. Главный новогодний соус - майонез - разошелся среди покупателей сети в количестве 14,5 млн упаковок. В преддверии Нового года «Магнит» реализовал 7 млн кг огурцов и томатов. Продажи готовой кулинарии в магазинах больших форматов выросли на 13%, всего было реализовано 690 т салатов, 235 т блюд гриль и др.

В первые десять дней 2022 года выручка Компании выросла на 33,2% (+14,8% без учета «Дикси») по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, на фоне роста сопоставимых продаж на 8,4%.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Моллы.ру
Открытие

«Планета» притянет «Магнитом»

В ТРЦ «Планета» в Новокузнецке открылся гипермаркет «Магнит» площадью 3000 кв.м.
24.12
Источник: Магнит
Сделка

В волгоградских магазинах «Радеж» откроется Магнит

«Магнит» получает права аренды на срок 7-10 лет на магазины сети «Радеж» в Волгограде. 
01.12
Источник: Интерфакс
Сделка

«Магнит» получает права аренды на магазины «Эдельвейс» в Казани

Торговая площадь магазинов составляет 25 000 кв. м. Права аренды планируется получить на срок до 10 лет.
29.11
85525

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre