Okdesk добавил автоматизации УК

Okdesk помог facility-оператору 3Dplus вдвое увеличить клиентскую базу и улучшить сервис благодаря автоматизации эксплуатационных процессов.
1006
Изображение взято из источника: hse.ru

Facility-оператор 3Dplus, внедрив help desk систему Okdesk, автоматизировал комплексную эксплуатацию более 2 тыс. объектов коммерческой недвижимости. Благодаря облачному ИТ-решению, его интеграции с Power BI и системами заказчиков, компания вдвое увеличила клиентскую базу, сделав процессы эксплуатации прозрачными и эффективными. Об этом рассказала пресс-служба Okdesk.

Изначально компания 3Dplus вела учет клиентских заявок по вопросам эксплуатации объектов коммерческой недвижимости в Excel. Для выставления счетов и управления другими процессами эксплуатации использовала “Битрикс24”.

По мере развития бизнеса в 3Dplus осознали, что для автоматизации всех процессов сервиса и выездного обслуживания “Битрикс24” не подходит. Поэтому руководство компании решило внедрить специализированную систему класса field service management и help desk.

Благодаря Okdesk компания исключила потерю клиентских заявок, разгрузила каналы коммуникации с заявителями, автоматизировала процесс распределения обращений на исполнителей с учетом их загруженности и местонахождения объекта обслуживания.

У выездных сотрудников появилось полноценное мобильное рабочее место. С помощью приложения от Okdesk выездные специалисты выполняют все необходимое: видят историю эксплуатации объекта, его адрес и график работы, контакты заявителя, чек-лист по заявке, прикрепляют фотоотчеты, фиксируют перечень платных активностей и формируют необходимые закрывающие документы.

3Dplus интегрировал Okdesk с системами заказчиков. Теперь компания может взаимодействовать с клиентами в едином окне. А интеграция Okdesk с Power BI позволяет удобно рассчитывать себестоимость работ и зарплаты сотрудников, формировать необходимые аналитические отчеты.

“Help desk система для автоматизации выездного сервиса Okdesk позволила нам повысить уровень предоставления услуг и расширить их перечень. Выстроенные процессы и возможность в рамках SLA практически мгновенно выполнять работы на местах за счет распределения заявок на карте позволили вдвое увеличить клиентскую базу и оптимизировать расходы на логистику. Главное - благодаря удобной help desk системе мы можем не подводить клиента и всегда выполнять свои обещания, чтобы продолжать повышать уровень клиентской лояльности”, - отметил основатель и генеральный директор 3Dplus Давид Тащян.

“Проект в 3Dplus подтверждает, что комплексная автоматизация процессов выездного сервиса и техподдержки с помощью специализированных help desk решений приносит серьезные результаты. Фактически подобные решения для сервисных компаний становятся фундаментом роста бизнеса и эффективности”, - подчеркнул коммерческий директор и сооснователь Okdesk Кирилл Федулов.

3Dplus предоставлять услуги по обслуживанию объектов коммерческой недвижимости с 2017 года. Изначально компания фокусировалась на сетевых ресторанах. Затем преобразовалась в facility-оператора, который начал еще обслуживать объекты сетевой розницы. Компания уже обслуживает более 2 тыс. объектов коммерческой недвижимости.

Okdesk - специализированная help desk система, которая автоматизирует все процессы сервисного обслуживания B2B-клиентов. В частности, автоматизирует эксплуатацию объектов коммерческой недвижимости.

 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Ujin
Технологии будущего

Российская IT-компания представила виртуальную диспетчерскую

Российская IT-компания «Юникорн» разработала инновационную систему «Виртуальная диспетчерская» для отслеживания состояния инженерных систем зданий. 
02.11
Источник: incrussia.ru
Технологии будущего

Ozon раздаст гранты на решения роботизации онлайн-торговли

Ozon запускает конкурс на разработку решений роботизации e-commerce. На первом этапе проекта Ozon RoboFactory компания соберет интересные идеи по роботизации логистики на разных этапах – от систем хранения в фулфилмент-центрах и перемещения грузов внутри здания до роботов-курьеров и автономного вождения.
22.09
Источник: «Ростех-Сити»
Технологии будущего

Самый большой цифровой двойник в России появится у «Ростех-Сити»

На пресс-завтраке, посвященном цифровому будущему коммерческих объектов недвижимости, девелопер ASTERUS и проектная компания GENPRO рассказали про самый крупный цифровой двойник в России, который появится у «Ростех-Сити» - бизнес-парка класса А.
17.09
85812

журнал CRE 13-14 (412-413)

Июль-Август
Очередной номер журнала CRE вышел  в печатном формате. Журнал выпущен при поддержке: MD Facility Management   Альфа-Сервис   Comcity   ricci   Группа компаний Спектрум   Metrika Investments     O1 Standard   Knight Frank   ОСТАНКИНО BUSINESS PARK   Михайловский Девелопмент В НОМЕРЕ: Актуально ДОРОГИЕ ВСЕ Почему в России продолжает дорожать всё и вся?   ВСЁ НИЖЕ И НИЖЕ Вернёт ли падающая ключевая ставка интерес к коммерческой недвижиммости?   Тема номера УПАЛ,...

подпишись НА эксклюзивные новости cre