«Магнит» перешёл на кофе

Сеть супермаркетов запустит производство кофе под своими брендами.
1956
Изображение взято из источника: Север-Пресс
Как передаёт пресс-служба «Магнита», розничная сеть осенью 2022 года на базе собственного предприятия в Твери планирует запустить современное высокотехнологичное производство по обжарке и фасовке кофе и обеспечить около 22% потребности компании в продажах этого напитка во всех 67 регионах присутствия. «Магнит» сможет предложить покупателям продукцию по цене на 10– 15% ниже аналогов известных брендов.

Объем производства составит 550 тонн в год, сырье будет импортироваться из крупнейших стран-поставщиков – Бразилии и Вьетнама. Качественный натуральный зерновой и молотый кофе 8 видов обжарки и фасовки будет реализовываться под собственными брендами «Моя Цена» (первый ценовой сегмент), «Магнит» (средний ценовой сегмент) и GUSTO di ROMA (ценовой сегмент «средний +»).

По данным аналитиков, ежегодный рост потребления кофе в России составляет около 2,8%. В розничной сети продажи этой продукции в 2021 году выросли на 7% по сравнению с 2020-м. Запуск производства кофе на базе действующего предприятия в Твери позволит оптимизировать капитальные затраты и сократить срок окупаемости. Для зернового кофе специалисты будут применять гибридную технологию обжарки, совмещающую преимущества кондукции и конвекции. Для молотого кофе будет использоваться охлажденный помол без нагревания зерен с сохранением аромата и вкуса.
Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит»: «Российский рынок кофе показывает устойчивую тенденцию роста, плюс на фоне заявления крупных мировых игроков об уходе с рынка мы видим перспективные возможности развития этой категории для розничной сети. Мы готовы предложить покупателям конкурентоспособный продукт, по своим качествам и свойствам не уступающий тому, к чему привыкли потребители. Мы планируем, что уже к концу года новый ассортимент появится на полках наших магазинов».
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: M2.ru
Игроки рынка

Colliers оценила стоимость активов «Эталона»

Стоимость портфеля текущих и завершенных проектов группы достигла 270 миллиардов рублей.

28.03
Источник: Aukett Swanke
Игроки рынка

Aukett Swanke разработала концепцию для района Норильска

Здесь предлагается построить современный ТПУ, гостиницу, торговые ряды, объекты спортивной и образовательной инфраструктуры.

28.03
Источник: citilink.ru
Игроки рынка

«Ситилинк» заморозил цены

«Ситилинк» зафиксировал старые цены на 450 наименований электроники и товаров для дома.
23.03
86277

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre