«Магнит» открыл первые дарксторы в Петербурге

Средняя площадь точки составляет 400 кв. м. Теперь у ритейлера в портфеле  22 даркстора, 20 в Москве и 2 в Северной столице.
1285
Изображение взято из источника: news.unipack.ru
«Магнит» запустил в Санкт-Петербурге 2 даркстора, ранее этот формат от ритейлера был представлен только в Москве. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Специализированные магазины для обработки онлайн-заказов обслуживают Невский, Фрунзенский и Московский районы. Средняя площадь магазина без покупателей составляет 400 кв. м, точки не привязаны к локациям с высоким трафиком, что существенно снижает арендную стоимость по сравнению с привычным магазином. Оформление объектов сведено к минимуму, внутри установлено только самое необходимое торговое оборудование, для ускорения обработки заказов в зале нет перегородок, а для контроля качества сборки внедрена система видеонаблюдения. Объекты обрабатывают заказы собственных и партнерских онлайн-проектов компании. Доступ в помещение имеют только сотрудники «Магнита» и курьеры партнерских сервисов доставки.

Ассортимент одного даркстора в среднем насчитывает почти 7 000 позиций, при этом по сравнению с офлайн-точками расширен выбор мясных изделий, фруктов и овощей, бакалеи, молочной продукции, кулинарии, косметики, средств гигиены и бытовой химии, также добавлены позиции ценового сегмента «средний+».

 
Ксения Пушкарская, операционный директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит»:  «Запуски дарксторов в Санкт-Петербурге позволят повысить скорость и качество сборки, увеличить количество собираемых заказов и предоставлять лучший клиентский сервис. Мы довольны работой действующих дарскторов, открытых в Москве, где основную часть заказов генерирует наш собственный сервис «Магнит Доставка». Средний чек этих магазинов на 20% выше среднего чека онлайн-заказов из физических магазинов у дома за счет более привлекательного предложения».
 
Всего у «Магнита» действуют 22 даркстора: 20 - в Москве и 2 – в Санкт-Петербурге. Среди товаров-лидеров в столице - молочная продукция, овощи, фрукты, мясная гастрономия, бакалея, мясо птицы, сыры, безалкогольные напитки. Эти категории составляют почти 60% от суммы общего чека заказа из магазинов без покупателей.

Общий онлайн-оборот товаров (GMV) «Магнита» в 2021 г. составил 11,2 млрд руб. В 4 квартале 2021 г. среднее количество заказов в день составляло около 62 000, а 30 декабря 2021 г. «Магнит» выполнил более 100 000 заказов. Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 1 074 руб. с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома. Средний чек в собственном сервисе доставки «Магнита» составил 1 235 руб.

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Магнит

Поделиться

Материалы по теме

Источник: sostav.ru
Игроки рынка

«Магнит» лишился директора по E-commerce

Занимавший эту должность Андрей Лукашевич покинул компанию. Ответственным за направление будет исполнительный директор Алексей Корня.

13.04
Источник: Север-Пресс
Игроки рынка

«Магнит» перешёл на кофе

Сеть супермаркетов запустит производство кофе под своими брендами.
28.03
86461

журнал CRE 9-10 (408-409)

Май 2022
Журнал выпущен при поддержке: Группа компаний Спектрум http://spectrum-group.ru/   Raven Russia www.rrpa.ru Nikoliers https://www.nikoliers.ru/   Radius Group www.radiusrussia.com   Knight Frank www.kf.expert   Metrika Investments https://metrikainvestments.com/ CORE.XP https://rentnow.ru   ricci https://ricci.ru/ В НОМЕРЕ:  Фоторепортаж CRE MOSCOW АWARDS-2022: «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЗАВТРА»   Актуально РАБОТНИК НЕ ВОЛК За два месяца кадровый «рынок кандидата» трансфо...

подпишись НА эксклюзивные новости cre