O`KEY отчитался за 1 квартал 2022 года

Выручка группы увеличилась на 9,3%. Почти четверть выручки приходится на дискаунтеры «ДА!», которые выросли по выручке на 57,6%. На 64,5% выросли онлайн-продажи ритейлера, но на них пока приходится менее 5% от общей выручки.

2189
Изображение взято из источника: raenza.ru
Ритейлер O`KEY Group объявляет неаудированные операционные результаты за I квартал 2022 года.
 
Основные операционные показатели за I квартал 2022 года

?  Чистая розничная выручка в I квартале 2022 года увеличилась на 9,3% в годовом выражении до 47,3 млрд рублей на фоне роста LFL выручки гипермаркетов и дискаунтеров, а также благодаря росту онлайн-продаж и расширению сети дискаунтеров.

? Чистая розничная выручка гипермаркетов «О`КЕЙ» в I квартале 2022 года практически не изменилась в годовом выражении и составила 35,9 млрд рублей по сравнению с 36,0 млрд рублей в I квартале 2021 года, преимущественно в связи с сокращением торговых площадей. В I квартале 2022 года Группа закрыла два магазина «О`КЕЙ» в Саратове и один супермаркет «О`КЕЙ» в Москве в рамках пересмотра и оптимизации портфеля магазинов.

?   В отчетном периоде сеть дискаунтеров «ДА!» оставалась одной из самых быстрорастущих в секторе, продемонстрировав в I квартале 2022 года впечатляющий рост чистой розничной выручки в годовом выражении — 57,6% до 11,4 млрд руб. Такой рост обусловлен увеличением чистой розничной выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 33,0%, а также расширением торговой площади сети на 32,3% в годовом выражении.

?   Доля дискаунтеров «ДА!» в выручке Группы выросла в I квартале 2022 года на 7,4 п. п. в годовом выражении до 24,1%.

?   Общие онлайн-продажи в I квартале 2022 года выросли на 64,5% в годовом выражении до 1,6 млрд рублей и составили 4,5% от чистой розничной выручки Группы.

? Группа ожидает, что в среднесрочной перспективе сеть дискаунтеров «ДА!» и сегмент онлайн-продаж продолжат лидировать по темпам роста.
 
Ключевые события после отчетной даты

? Текущая геополитическая ситуация и волатильность рынка, обусловленные глобальной экономической конъюнктурой, валютными и фондовыми рынками, а также существенными колебаниями валютных курсов, оказывают влияние на все сектора экономики. Мы тщательно анализируем возможное влияние меняющихся макроэкономических условий и изменений на розничном рынке на финансовые и операционные результаты ГК «О`КЕЙ» в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Группа на протяжении многих лет активно сотрудничает с российскими производителями: около 80% закупок Компании приходится на продукцию отечественного производства. Это особенно актуально с точки зрения развития собственных брендов «О`КЕЙ» и «ДА!». Компания также участвует в программах поддержки местных производителей и принимает участие в региональных и национальных инициативах в области качества, особенно в ключевых для себя Северо-Западном и Центральном регионах России.

С марта 2022 года Компания пересматривает цепочку поставок там, где это необходимо, чтобы обеспечить бесперебойность процессов и удовлетворить спрос наших клиентов. Компания работает над перенаправлением некоторых логистических маршрутов, оптимизацией логистических затрат, эффективным управлением запасами и обеспечением полной доступности товаров на полке для своих сетей гипермаркетов и дискаунтеров, а также онлайн.

Несмотря на текущую ситуацию, мы прилагаем все усилия чтобы по-прежнему предоставлять нашим клиентам лучшее ценовое предложение и безупречный сервис. Мы также продолжаем реализовывать нашу стратегию и достигать намеченных целей. Наша хорошо сбалансированная бизнес-модель и эффективная система корпоративного управления позволяют нам даже в условиях повышенной волатильности рынка действовать на благо наших клиентов, поставщиков, сотрудников, инвесторов и других заинтересованных сторон.

?  В апреле 2022 года Группа открыла четыре новых гипермаркета под брендом «О`КЕЙ» в Московской области на месте магазинов, приобретенных у X5 Group. По итогам расширения число магазинов «О`КЕЙ» в Центральном федеральном округе достигло 24, из которых 17 расположены в Московском регионе.

?   В апреле 2022 года Компания открыла четыре новых дискаунтера «ДА!» в ЦФО России.
 
 

 
Чистая розничная выручка Группы в годовом выражении выросла на 9,3% до 47 252 млн рублей в I квартале 2022 года в основном за счет увеличения выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 5,6%, а также благодаря росту числа дискаунтеров и сильной динамике онлайн-продаж.
 
 


По состоянию на 31 марта 2022 года под управлением Группы находились 75 гипермаркетов «О`КЕЙ» и 157 дискаунтеров «ДА!» с общей торговой площадью 620 699 кв. м.

В апреле 2022 года ГК «О`КЕЙ» открыла четыре гипермаркета в Московской области на месте объектов, ранее приобретенных у X5 Group, укрепив свое присутствие в Центральной России. Таким образом, Группа увеличила число объектов в ЦФО до 24 магазинов «О`КЕЙ», из которых 17 расположены в Москве и Московской области. Группа также управляет 26 гипермаркетами «О`КЕЙ» в Северо-Западном регионе, включая 24 магазина в Санкт-Петербурге. Еще 11 гипермаркетов «О`КЕЙ» расположены на юге России, а 18 магазинов работают на востоке страны.

В апреле 2022 года Группа открыла также четыре новых дискаунтера «ДА!» в Центральной России.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: РБК
Игроки рынка

X5 Group отчиталась за 1 квартал 2022 года

Ритейлер нарастил выручку на 19% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Больше всего выросли дискаунтеры «Чижик» и dark kitchen «Много Лосося».
27.04
86632

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre