В смартфонах стали чаще искать российскую одежду

Компания МегаФон сравнила мобильный трафик в онлайн-магазинах российских одежных брендов. В апреле он вырос на 55% по сравнению с февралем.
2021
Изображение взято из источника: ethnoboho.ru
В апреле 2022 года среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%, подсчитали специалисты МегаФона.

Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.

Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.

Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: «ТПС Недвижимость»
Открытие

Китайская одежда пришла в Краснодар

Магазин Li-Ning занял помещение площадью 500 кв. м в ТРЦ «Галерея Краснодар». Для бренда это первая торговая точка в России!

 
26.04
Источник: caruso.com
Игроки рынка

Amazon открывает магазин одежды

Amazon планирует в 2022 г. открыть первый магазин одежды.
 
21.01
86678

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre