Acoola расширит ассортимент

На базе магазинов бренда Concept Group планирует развивать мультибрендовые точки, где помимо детской одежды будет продаваться женская одежда Concept Club и женское белье Infinity Lingerie. В мае планируется запуск 10 новых мультибрендовых точек.

1943
Изображение взято из источника: Concept Group

Concept Group принял решение масштабировать формат магазинов с тремя собственными брендами – детской одеждой Acoola, женской одеждой Concept Club и женским бельем Infinity Lingerie. Об этом сообщает пресс-служба ритейлера.

Сегодня компания имеет 18 мультибрендовых магазинов в различных городах. Средняя площадь таких магазинов составляет около 400 кв. метров. Ассортимент в среднем больше на 20%, при этом детская одежда занимает около 65%, женская – около 35%. Также в мультибрендовых магазинах на 13-15% выше средний чек.

Concept Group планирует в мае открыть дополнительно до 10 новых мультибрендовых магазинов. Данный формат будет запущен на базе существующих торговых точек Acoola, которые подходят под концепцию, а также соответствуют запросам покупателей на совершение покупок детской и женской одежды и белья в одном месте. По итогам анализа потребностей целевой аудитории ритейлер выбрал магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Калуге, Казани и Воронеже.

«Мультибрендовая модель бизнеса считается более гибкой, и такой магазин всегда более привлекателен для покупателей. Мы готовы экспериментировать с форматами, так как нам важно постоянно прислушиваться к потребителям и улучшать их жизнь, особенно в непростых экономических условиях. Мы уверены, что данное предложение укрепит позиции наших брендов и удовлетворит высокий потребительский спрос в периметре компании. При этом мы не исключаем, что программа открытия мультибрендовых магазинов может быть скорректирована в зависимости от отклика покупателей», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Concept Group
Открытие

Concept Group опробует дисконт-магазины

Четыре пилотных магазина со сниженными ценами открылись в Москве, Подмосковье, Уфе и Ярославле.

29.04
Игроки рынка

Concept Group обновляется

Concept Group запустит большие магазины со всеми своими брендами.
30.07
Сделка

Сбербанк стал владельцем Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola.
16.11
86711

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre