«Киевская Площадь» встретилась с представителями ритейла Турции

В организованном компанией проперти-туре приняли участие председатель Турецко-Российского делового совета DEIK Иззет Экмекчибаши и члены правления турецкого объединения ритейлеров United Brands Association (BMD) Синан Онджель, Мустафа Камар и Исмаил Кутлу.
2716
Изображение взято из источника: «Киевская Площадь»
ГК «Киевская Площадь» провела встречу с представителями турецкого ритейла.

Как сообщает пресс-служба девелопера, в рамках деловой встречи, направленной на развитие двусторонних отношений, Группа компаний «Киевская площадь» провела презентацию своих ритейл-возможностей представителям Турецко-Российского делового совета DEIK и United Brands Association (BMD), крупнейших турецких организаций в сфере ритейла.

Участниками деловой встречи стали руководители объектов, входящих в Группу компаний «Киевская площадь», председатель Турецко-Российского делового совета DEIK Иззет Экмекчибаши и члены правления турецкого объединения ритейлеров United Brands Association (BMD) Синан Онджель, Мустафа Камар и Исмаил Кутлу.

Для представителей DEIK и BMD руководители объектов провели проперти-тур по МФК «Щелковский» и ТРЦ «Европейский», а также презентовали объекты, реализуемые Группой компаний, в том числе проект реконструкции «Олимпийского». В ходе встречи были продемонстрированы концептуальные особенности, конкурентные преимущества и арендные возможности объектов, входящих в Группу компаний.

Турецко-Российский деловой совет DEIK направляет свою деятельность на изучение возможностей новых мировых рынков с точки зрения обеспечения промышленного делового сотрудничества, развития и расширения сети международной торговли и возможностей выхода сектора услуг на мировые рынки.

United Brands Association (BMD) — одна из основных организаций Турецкой республики в сфере ритейла, представляющая интересы более 500 популярных турецких брендов одежды, обуви, косметики, аксессуаров, декора, мебели и других потребительских товаров, пользующихся высоким спросом.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: malltech
Открытие

В пермской «Планете» открылся турецкий Koton

Магазин бренда занял порядка 900 кв. м на первом этаже торгового центра.

12.05
Источник: Магнит
Открытие

«Магнит» открыл первый MCosmetic в Узбекистане

MCosmetic – аналог российского «Магнита Косметик», адаптированный под местного потребителя. Компания планирует открыть еще несколько магазинов сети в ближайшее время.

26.04
Источник: «ТПС Недвижимость»
Открытие

Китайская одежда пришла в Краснодар

Магазин Li-Ning занял помещение площадью 500 кв. м в ТРЦ «Галерея Краснодар». Для бренда это первая торговая точка в России!

 
26.04
86739

журнал CRE 3 (423), 2023

Март
Вышел из печати мартовский CRE № 3 (423), 2023 Журнал выпущен при поддержке: Sminex-Интеко   MD Facility Management   RD Management   Raven Russia   Metrika Investments   Группа компаний Спектрум   S.A. Ricci   Читайте в номере:   Актуально ВОСТОЧНЫЕ МОТИВЫ Бизнес ищет в дружественных странах дополнительные способы доставки товаров   Тема номера ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДОХОДЯГА Будущее формата арендных домов не очевидно, но оно есть   Интервью Сергей Матюхин, генеральный д...

подпишись НА эксклюзивные новости cre