Xiaomi и Samsung открылись в ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ»

Международные бренды электроники суммарно заняли около 200 кв. м на первом этаже торгового центра.
1827
Изображение взято из источника: CRE
Пул арендаторов ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» усилился сразу двумя международными брендами Xiaomi и Samsung, сообщает пресс-служба компании Nikoliers, осуществляющей коммерческое управление объектом.

Фирменный магазин Samsung площадью 125 кв. м открылся в новом оформлении. Здесь покупатели могут познакомиться с передовыми технологиями, протестировать любой из представленных в нем продуктов, а также получить квалифицированную консультацию и сервисную поддержку.

Магазин Xiaomi занял помещение площадью 77 кв. м. В нем представлены смартфоны Xiaomi, Redmi и Poco, пылесосы, телевизоры, умные устройства для жизни и красоты, а также другие продукты экосистемы Xiaomi, с которыми можно ознакомиться и протестировать прямо в магазине.

 
Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers: «Мы всегда следим за актуальностью проекта и формируем микс арендаторов таким образом, чтобы максимально соответствовать предпочтениям аудитории. Открытия таких сильных брендов как Xiaomi и Samsung в ТРЦ «ГРОЗНЫЙ МОЛЛ» были очень ожидаемыми среди посетителей и позволили существенно расширить ассортимент товаров в категории электроника».

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Nikoliers

Царькова Ирина

Консалтинг и брокеридж

Nikoliers

Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Переговоры

Представитель Mothercare в России может продать сеть

Кувейтская Alshaya Group ищет покупателя на франчайзи в России, однако не исключается и полная ликвидация сети в нашей стране.
20.07
Источник: CRE
Открытие

«Небо» определилось с детским оператором и заменой Jysk

В УК «Столица Менеджмент» рассказали о новых открытиях и подписанных соглашениях. Всего за месяц в ТРЦ «Небо» арендовано 70% от вакантных площадей, на третьем этаже торгово-развлекательного центра формируется детский кластер, а нишу датского Jysk займет федеральная сеть из Воронежа.
20.07
Источник: Melon Fashion Group
Игроки рынка

Магазины Melon Fashion Group станут больше

Магазины бренда ZARINA увеличатся до 600-800 кв. м, befree – до 2 500 кв. м, LOVE REPUBLIC – до 500-700 кв. м, а sela – до 700-900 кв. м. Расширение формата объясняется задачами по активной экспансии.
19.07
87492

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre