«ВкусВилл» делает ставку на онлайн

Ритейлер отчитался о работе за первое полугодие 2022. Доля интернет-продаж достигла 35% от общей выручки компании.

2067
Изображение взято из источника: «ВкусВилл»
ВкусВилл подвёл итоги первого полугодия 2022 года. За этот период выручка выросла на 33%, открылось 30 магазинов и 18 дарксторов, доля онлайна достигла 35%.
 
За первое полугодие 2022 года офлайн-продажи выросли на 12%, онлайн показывает рост в 99% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
С  начала 2022 года ВкусВилл открыл 30 магазинов, продукты бренда впервые появились в Оренбурге, Мурманске, Архангельске, Челябинске, Адлере и в Красной Поляне. В Москве открылся первый магазин без продавцов и касс по системе, основанной на компьютерном зрении — это область искусственного интеллекта, построенная на работе с фото/видеоданными.
 
В июне ВкусВилл открыл мультитемпературный склад площадью 109 тыс. кв. м в Домодедове.
 
Алексей Фарафонов, руководитель управления складской логистики: «За день новый склад готов принять свежие и качественные продукты от более 500 поставщиков, в нём больше 100 отгрузочных окон. Каждая партия товара, прибывающая на РЦ, проходит прие?мку по качеству профессиональными технологами, и только потом продукция ВкусВилл отправляется в наши магазины в 62 городах. На РЦ «Домодедово» будут работать свыше 1000 сотрудников, ежедневно отсюда будут отправляться около 500-600 машин».
 
Доля онлайн-продаж во ВкусВилле достигла 35%, оборот интернет-магазина вырос в 2 раза. За 2022 год доставлено более 32 млн заказов, что на 99% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
 
Андрей Накупбаев, управляющий доставкой ВкусВилл: «На сегодняшний день мы не видим существенных изменений в доставке. С точки зрения развития рынок выглядит благоприятно, курьеров достаточно много, спрос сохраняется на том уровне, который позволяет нам достигать новых вершин. Если говорить о позиции ВкусВилла на онлайн-рынке, то мы сейчас на первых местах по данным Data Insight и INFOLine».
 
Алёна Несифорова, управляющая единой концепцией: «Во ВкусВилле нет долгосрочного планирования, и это в очередной раз помогает нам перестроиться под новые обстоятельства и продолжать своё развитие. В феврале и марте мы работали над эффективностью, каждый отдел смог сократить затраты — и всё это принесло синергетический эффект. После того как ситуация стабилизировалась, мы с командой определили приоритетные направления, продолжаем открывать новые магазины и запускать дополнительные сервисы для наших покупателей. У нас в планах — расти на 40% в год, но если эта цифра будет меньше, ничего не рухнет».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Выручка O`KEY увеличилась на 11,5%

O`KEY Group S.A. объявляет неаудированные операционные результаты за II квартал и первое полугодие 2022 года.
28.07
Источник: CRE
Игроки рынка

«Магнит» увеличил выручку почти на 40%

Ритейлер отчитался по результатам работы в первом полугодии 2022.
28.07
Источник: CRE
Переговоры

H&M пытается найти покупателя на российский бизнес

Покупатель может получить права аренды 170 торговых помещений и распределительный центр площадью около 60 тыс. кв. м, а также товарные запасы общей стоимостью порядка 210 млн долларов.
28.07
87607

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre