Бутик люксовых очков GRESSO дебютирует в Москве

Флагманский магазин люксовых очков займет 111 кв. м в стрит-ритейле на Большой Дмитровке. Консультант сделки аренды помещения – Knight Frank Russia.

1673
Изображение взято из источника: Knight Frank
Ретейлер модных аксессуаров GRESSO откроет флагманский бутик солнцезащитных очков в Москве.
 
Как сообщает пресс-служба компании Knight Frank Russia, выступившей консультантом сделки по аренде помещения, бутик займет 111 кв. м на Большой Дмитровке, д. 13. Открытие первого магазина бренда в столице России ожидается в сентябре 2022 года.
 
GRESSO – производитель телефонов и аксессуаров класса люкс. Особенность продукции бренда заключается в используемых материалах: оправа очков изготовлена из ультралегкого японского титана и укомплектована лучшими немецкими линзами ZEISS. Солнцезащитные и медицинские очки GRESSO весят всего 16 граммов, что в три раза меньше веса изделий других брендов, благодаря чему они максимально комфортны в эксплуатации. Производство очков GRESSO – это многоступенчатый процесс, 80% которого составляет преимущественно ручная работа. Особое внимание уделяется обеспечению прочности продукции: многочисленные тесты показали, что сломать очки практически невозможно.
 
Ольга Кашубина, исполнительный директор GRESSO: «В перспективе мы планируем открыть флагманские бутики в других крупных городах России, например, в Санкт-Петербурге и Сочи, откуда чаще всего приходят вопросы от клиентов GRESSO о том, когда в их городах появятся наши магазины. Но пока флагманский бутик на Большой Дмитровке — это наш первый подобный опыт, и мы настроены уделить ему максимум внимания и сил, чтобы предоставлять клиентам лучший премиальный сервис и продукт».
 
По словам Ирины Козиной, директора направления стрит-ретейла Knight Frank Russia, продукция GRESSO производится на территории России, она представлена в 350 салонах оптики по всей стране, однако открытие первого флагманского бутика в самом сердце столицы станет новым этапом в развитии бренда. В просторном светлом помещении, где будет представлен самый большой выбор очков бренда, включая модели из лимитированных коллекций, можно не только подобрать аксессуар, но и проверить зрение в кабинете оптометриста на высококачественном современном оборудовании. Прямо напротив магазина расположены бутики всемирно известных брендов Louis Vuitton и Prada.
 
По данным Knight Frank Russia, суммарный объем площадей формата стрит-ретейл на Большой Дмитровке составляет более 8 000 кв. м, средний размер арендованных помещений на улице – 168,7 кв. м. Уровень вакантности по итогам I полугодия 2022 года достигает 10%.
 
Сделку по аренде помещения сопровождали: Екатерина Рябова, старший консультант, и Мария Астафьева, младший консультант направления стрит-ретейла Knight Frank Russia.

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Козина Ирина

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Сеть «Красное & Белое» достигла планки 12 000 магазинов

Юбилейный магазин открылся в Туле. На сегодня сеть представлена точками продаж более чем в 60 регионах России.
02.09
Источник: НОРДСИТИ
События

ТРЦ «Мармелад» в Череповце получит гигантский экран

Медийная поверхность почти 84 метра в ширину и 15 метров в высоту разместится на фасаде ТРЦ.
01.09
Источник: «Солнце Москвы»
Открытие

«Солнце Москвы» дополнят семейным пространством

«Московский ЛисаПарк» займет площадь около 920 кв. м.

01.09
88110

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre