Azimut заменит Novotel в Comcity

Четырехзвездочная гостиница российского оператора включает 150 номеров.  
1798
Изображение взято из источника: PPF Real Estate  
Гостиничная сеть Azimut Hotels откроет четырехзвездочный отель в Офисном парке Comcity, сообщает пресс-служба компании PPF Real Estate.

Гостиница 4* с фондом 150 номеров. На территории отеля также находится ресторан, лобби-бар и конференц-зал на 300 человек.

Проект комплексного освоения территории Comcity от международного девелопера PPF Real Estate Russia объединяет современные офисные пространства (две фазы офисного парка Comcity общей арендуемой площадью 170 тыс кв. м.) и развитую инфраструктуру: жилой комплекс homecity, вместительный подземный и наземный паркинг, коворкинг бизнес-класса, торговую галерею площадью 10 000 кв. м и собственную благоустроенную территорию с зеленым пространством и зонами отдыха. Офисный парк отличается хорошей транспортной доступностью — он расположен на юго-западе Москвы, в 350 метрах от него находится станция метро «Румянцево», а дорога до аэропорта Внуково займет всего 10 минут на машине.

 
«Концепция midscale бизнес-отеля была выбрана, основываясь на большом спросе со стороны корпоративных клиентов не только Comcity, но и всего бизнес сообщества. Команда PPF Real Estate Russia реализует данный проект совместно с нашим опытным партнером Azimut, контракт подразумевает более чем 10-летнее сотрудничество. C учётом дефицита качественных современных гостиниц в юго-западном направлении, мы уверены, что наш отель станет отличным местом для работы и отдыха более чем 25 000 гостей в год», — прокомментировал финансовый директор проекта Comcity Александр Ходоров.
 
«Отель в Comcity станет пятым объектом под брендом Azimut Hotels в Москве. Мы рады возможности расширить столичное портфолио сети, а главное — предоставить бизнес-путешественникам комфортные условия проживания и высокий уровень сервиса. Гостиница на территории одного из лучших бизнес-парков Москвы имеет огромный потенциал и будет важной частью всей инфраструктуры Comcity в части размещения гостей и проведения мероприятий», — отметил генеральный директор Azimut Hotels Максим Бродовский.

По словам Наталии Розенблюм, директора по гостиничному консалтингу Knight Frank Russia, переход на новый бренд и адаптация занимает обычно порядка 1-3 месяцев. «Безусловно международные отельные операторы имеют более отлаженную систему работы, стандарты сервиса и систему контроля за операционной деятельностью. Вместе с тем локальные отельные операторы также развиваются и становятся все более адаптированными требованиям локального рынка», - отмечает Наталия.
 
Екатерина Белова, руководитель департамента по работе с офисными помещениями IBC Real Estate: От Comcity стоило ожидать, что замена гостиничного оператора будет максимально продуманной, т.к. собственники проекта очень трепетно относятся ко всему, что составляет его инфраструктуру, и имеют в этом отличный опыт.

По уровню «Азимут» вполне сопоставим с Novotel. Но сейчас любому гостиничному оператору будет сложно, ведь находясь в составе концепции единой экосистемы, отель, безусловно, рассчитывал на то, что часть его аудитории составит аудитория бизнес-парка. Сейчас, на фоне оттока командировочных из зарубежных стран, которые раньше приезжали в иностранные компании, произошел ощутимый спад спроса. Если с заполняемостью первой фазы Comcity вопросов нет, то во второй фазе «Браво» вакансия присутствует.

Тем не менее, Comcity очень качественный концептуальный проект, поэтому свободные площади со временем найдут своих арендаторов.

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Розенблюм Наталия

IBC Real Estate

Белова Екатерина

Другое

Azimut Hotels

Гостиничные операторы

AccorHotels

Управление и эксплуатация недвижимости

PPF Real Estate Russia

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Консалтинг и брокеридж

IBC Real Estate

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба «Балчуг Кемпински Москва»
Игроки рынка

«Балчугу» - уже 30

Отель «Балчуг Кемпински» отмечает 30-летие.
 
29.09
Источник: CRE
Сделка

Mantera приобрела санаторий в Звенигороде

Площадь территории санатория имени Чкалова составляет более 23 га. Стоимость оценивается в сумму до 1 млрд рублей.

26.09
Источник: cre.ru
CRE Awards

Все победители CRE Federal Awards 2022

Поздравляем всех победителей ежегодной премии в области коммерческой недвижимости CRE Federal Awards!
 
22.09
88518

журнал CRE 22-1 (421)

Декабрь (2) - Январь (1)
Журнал вышел в печатном формате.  С PDF версией журнала можно ознакомиться ЗДЕСЬ Номер выпущен при поддержке: Группа компаний Спектрум MD Facility Management   MMG   City&Malls PFM   ТЕХНОПАРК PERERVA   Comcity RD Management   Группа компаний «Пионер»   Raven Russia   УК Zeppelin   Галс-Девелопмент   ricci Авито   Nikoliers В НОМЕРЕ ПОДВОДИМ ИТОГИ 2022 г.: ЛИЦА ГОДА  В судьбе их компаний как в капле воды отразилдось все, что происходило с рынком в это...

подпишись НА эксклюзивные новости cre