В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» новый управляющий директор

Должность занял Алексей Алёшин, присоединившийся к команде в июне 2022 года, а ранее возглавлявший подразделения таких компаний, как Cirque du Soleil, Philip Morris.
 
2278
Изображение взято из источника: «Товарищество Рябовской Мануфактуры»
Управляющим директором «Товарищества Рябовской Мануфактуры» назначен Алексей Алёшин, профессионал в сфере цифрового маркетинга и управления финансами, сообщила пресс-служба компании.

Сложившаяся ситуация на рынке офисной недвижимости требует гибких подходов и нестандартных маркетинговых решений. В рамках экспертного сообщества получила распространение теория, что для решения этих задач следует активно привлекать специалистов из других отраслей. Это позволит компании получить компетентную оценку от независимого наблюдателя и одновременно освоить новый управленческий опыт.

Алексей Алёшин более 15 лет занимается интеграцией цифровых технологий в систему продаж, продвижением проектов и разработкой маркетинговых стратегий. К команде «Товарищества Рябовской Мануфактуры» он присоединился в июне 2022 года и отвечал за развитие маркетинговой стратегии и управление продажами. В новой должности он сосредоточится на оптимизации существующих бизнес-процессов, решении задач по тактическому и оперативному планированию продаж, создании новых коммерческих инструментов, а также организации полного цикла работ с клиентами и партнерами компании.

До прихода в «Товарищество Рябовской Мануфактуры» он на протяжении пяти лет управлял инвестиционным портфелем на зарубежных рынках капитала и работал над развитием маркетинговых проектов для нескольких крупных структур, включая «Почту России». Ранее в 2012-2017 гг. топ-менеджер курировал направление цифрового маркетинга и цифровой трансформации в рамках инновационного хаба компании Philip Morris. После того, как процесс внедрения инноваций завершился, Алешин сосредоточился на маркетинге торговых марок и цифровых активациях для премиальных брендов Parliament, Marlboro, Snus, Eve и др.

До 2010 года работал на позиции директора по продажам Cirque du Soleil, где впервые организовал реализацию билетов в онлайн-режиме и обеспечил долю продаж через цифровые каналы 70%.

 
«Стать частью команды «Товарищества Рябовской Мануфактуры» - новый интересный опыт для меня. Это возможность применить в коммерческой недвижимости те навыки и знания, которые я приобрел в других сферах. Глобально на современном рынке различаются только аудитории и продукты. Принципы продвижения, аналитики и стратегического управления стали универсальными. Их внедрение в офисном сегменте – естественный и давно назревший шаг», – уверен Алексей Алёшин.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Bright Rich
Сделка

Производителю женской одежды нашли офис

Компания IronByMironova арендовала более 1 тыс. кв. м в бизнес-центре «Петергофский».
17.10
Источник: CRE
Аукцион

Сбер продает бывший офис в Петербурге

Здание площадью 2,7 тыс. кв. м у станции метро «Технологический институт» предлагается по начальной цене 190 млн рублей.
14.10
Источник: Пресс-служба Apollax Space
Сделка

Гибкие офисы по осени считают

Apollax Space рассказал о сдаче помещений в трех своих объектах.
12.10
88701

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre